dapeng.ru

Все началось на рыбалке томчик

Как-то раз мы поехали с батей на рыбалку. / тушенка :: ховно :: рыбалка :: Истории. Название: Всё началось на рыбалке. Автор: Томчик (irbis@dapeng.ru) Категория: В попку!, Инцест, Групповой секс Добавлено: Оценка читателей. ▲ Всё началось на рыбалке. Хочу рассказать одну историю которая кому то покажется странной, а кому то нормальной.  О рассказе. Автор: Томчик.

Еле он вылез обратно на берег. И весь возмущенный обратно к рыбакам: Я чуть не утонул! Нет там никакого брода! Им сего-то по пояс было…. Есть такая примета у рыбаков: Рыбалка удалась, если наживку уже сложно отличить от закуски…. Возвращается мужик с рыбалки. Полдня с удочкой просидел — ничего не поймал. Идет он и думает: А то поубивал бы уже всех к чертовой матери!. Жена чистит рыбу, которую принес муж с рыбалки и ворчит: Поставьте галочку, если хотите получать на почту уведомления о новых комментариях в этой теме. Смешные случаи из жизни Анекдоты Смешные фото Реклама на сайте. Доедай червей, да домой пошли… Сидят два рыбака на берегу реки. Им сего-то по пояс было… Есть такая примета у рыбаков: Рыбалка удалась, если наживку уже сложно отличить от закуски… Возвращается мужик с рыбалки. Доктор китаецсказал что мой зуд в попе из за микро трещин, которые появляются от сильного растягивания ануса.

все началось на рыбалке томчик

И посоветовал мне сделать ГруппаА в попку лучшеЛесбиянки Добавлено: Поэтому я решила немного продолжить. Напомню что мой брат с двумя своими друзьями оттрахали на рыбалке меня во все щели, и потом я с ними трахалась каждые выходные, как они растягивали мои дырки суя мне в жопу бутылки, руки и т. Но мое время кончилось, брат уехал с города на заработки, а за ним и его друзья. Моя жопа осталась без внимания, я уже привыкла что ее терзают в течении года.

• Байки с рыбалки - смешные истории и рассказы о рыбалке | dapeng.ru
  • Сама себя удоволетворить не могу, то есть есть небольшой аргазм но вот как в толпе мужиков такого нет. Искать приключения на свои дырки я стеснялась. Но вот в один вечер я долго и остервенело трахала себя резиновым членом а потом и бутылкой в попку,после того как брат с друзьями эксперементировали над ней бутылка была уже нормой. Вобщем перевозбудилась ужас, и если б не остановилась то точно бы повредила себе что небудь. Я решила пройтись до о Всё началось на рыбалке. А в попку лучшеГруппаИнцест Добавлено: Я девушка с причудами, все что находится у меня в низу живота постоянно подвергается насилию, при чем от меня самой. В 18 лет я сама порвала себе целку морковкой, а через месяц распечатала и жопу. И с тех пор каждый день стараюсь впихнуть в свои уже растянутые дыры предметы огромного диаметра и длины.

• — На рыбалку поедем?— Ага!— Удочки будем брать?— Ну их нах@й
  • Незнаю почему мне это нравится, у меня был секс с парнем, но это не то. Я люблю предварительно проклизьмить себя до полной чистоты, намазаться смазкой и перед зеркалом садиться на бутылки или овощи. Проекты Эротические анекдоты Эротическая энциклопедия.

все началось на рыбалке томчик

Хочу рассказать одну историю которая кому то покажется странной, а кому то нормальной. Я девушка с причудами, все что находится у меня в низу живота постоянно подвергается насилию, при чем от меня самой. В 18 лет я сама порвала себе целку морковкой, а через месяц распечатала и жопу. И с тех пор каждый день стараюсь впихнуть в свои уже растянутые дыры предметы огромного диаметра и длины.

Как-то раз мы поехали с батей на рыбалку. / тушенка :: ховно :: рыбалка :: Истории / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Не знаю почему мне это нравится, у меня был секс с парнем, но это не то. Я люблю предварительно проклизьмить себя до полной чистоты, намазаться смазкой и перед зеркалом садиться на бутылки или овощи. Так ка я девочка миниатюрная, с худенькой талией и маленькой попкой торчащее горлышко бутылки от шампанского из моей жопы смотрится очень возбуждающе.

все началось на рыбалке томчик

Добивалась я этого долго, спала с гинекологическими расширителями, пробками и потом уже с бутылками. Сейчас мне уже 28 лет, и я продолжаю тянуть свои дырки. А вот когда мне было 22 со мной произошла такая вот история.

Мой старший брат взял меня с собой на рыбалку, я его долго об этом просила, хотела отдохнуть от города. С братом поехали и его друзья, Андрей и Сашка. Они были одногодки с братом т. Приехали в какой то страшный снаружи но уютный внутри барак, я осталась готовить а ребята ушли на речку. Вечером они вернулись довольные с рыбой. Если бы они пришли на пол часа раньше то застали бы меня с газовым болончиком в пизде. Мы сели выпили, и брат предложил парням трахнуть меня в жопу толпой, за что получил затрещину. И он гад рассказал что видел как я дома засовывала себе в жопу руку сжимала ее в кулак и вытаскивала, и что жопа у меня супер и он каждый вечер дрочит вспоминая это. С моим анусом стали происходить необъяснимые вещи, нет недержания у меня нет, но вот зуд или даже какое то щекотание я чувствовала постоянно, от чего мне все время хотелось туда что нибудь засунуть. Я даже ездила в Китай, так попутишествовать, и решилась на эстетическую операцию своей киски, я удалила большие половые губы и теперь моя писечка смотрится как у десятилетней.

502
    25.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.