dapeng.ru

Вот так рыбак план текста

Методическое пособие «Развитие речи.». Деформированный текст «Вот так рыбаки».  2.Формирование умения намечать содержание частей сочинений. 3.Формирование умения составлять план текста. Вот так рыбаки!  1. Формировать умение составлять план к тексту. 2. Развивать умение излагать текст по коллективно составленному плану на основе зрительного восприятия текста.

Ничего рыбак о ней не знал, Вёл шаланды в море он, тоскуя. Никогда ещё морской причал Не встречал красавицу такую. План сказки о мертвой царевне? Краткое содержание сказки "Волшебная дудочка"?

  • Учебно-методический материал по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему: Планирование уроков развития связной письменной речи учащихся начальных классов. | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования
  • Какое краткое содержание сказки "О жабе и розе"? Какое краткое содержание сказки "Благодарный мертвец"? Какое краткое содержание сказки про царя Гороха? Как составить план сказки Мафин и паук? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Comedy Club - Вот так рыбалка! Comedy Club - Гадание. Львова рассматриваются требования к речи учащихся. Какую же речь можно считать хорошей, к чему следует стремиться учителю и ученику?

    вот так рыбак план текста

    Первое требование - требование содержательности речи. Говорить или писать можно лишь о том, что сам хорошо знаешь. Лишь тогда рассказ ученика будет хорош, интересен, полезен и ему самому, и другим, когда в нем будет построен на знании фактов, на наблюдениях, когда в нем будет передаваться обдуманные мысли, искренние переживания. Второе требование - требование логичности, последовательности, четкости построения речи. Хорошее знание того, о чем школьник говорит и пишет, помогает ему не пропустить чего-либо существенного, логично переходить от одной части к другой, не повторять одного и того же по нескольку раз. Правильная речь предполагает обоснованность выводов если они естьумение не только начать, но и закончить, завершить высказывание.

    вот так рыбак план текста

    Эти первые два требования касаются содержания и структуры речи; последующие требования относятся к речевому оформлению устных сообщений и письменных сочинений. Под точностью речи понимают умение говорящего и пишущего не просто передать факты, наблюдения, чувства в соответствии с действительностью, но и выбрать для этой цели наилучшие языковые средства - такие слова, сочетания, которые передают те черты, которые присущи изображаемому предмету. Речь только тогда воздействует на читателя и слушателя с нужной силой, когда она выразительна. Выразительность речи - это умение ярко, убедительно, сжато передать мысль, это способность воздействовать на людей интонациями, отбором фактов, построением фразы, выбором слов, настроением рассказа. Чрезвычайно важна также произносительная сторона речи: И выразительность, и ясность речи предполагает ее чистоту, то есть лишних слов, грубых просторечных слов и выражений и тому подобное. Для школы особенно большое значение имеет правильность речи, то есть соответствие литературной нормы. Хорошая речь может быть получена только при соблюдении всего комплекса требований. Педагогической практикой проверены положения психологов и методистов о значении работы по развитию речи для развития мышления и работы по развитию мышления для развития речи. Известно огромное значение упражнений в связной устной речи для овладения навыками письменной речи и роль устных высказываний на этапе подготовке к письменным изложениям и сочинениям.

    В начальной школе в процессе обучения с помощью системы заданий формируются основные речевые умения: Доказывать, что данная группа предложений является или не является текстом.

    Как составить план сказки о рыбаке и рыбке?

    Эти речевые умения касаются, прежде всего, восприятия текста. И здесь методически важно строить работу на высокохудожественных текстах-образцах, что в целом не характерно для большинства учебников русского языка в начальной школе. Стоит вновь обратиться к закономерностям усвоения родной речи, открытым и сформулированным замечательным отечественным ученым-методистам Л. Федоренко, чтобы новыми фактами подтвердить наличие зависимости между результатом усвоения речи и характером работы обучаемого. Суть основных закономерностей усвоения речи. Усвоение речи ребенком зависит: При обучении связной речи необходимо давать детям минимум теоретических сведений, так как навыки и умения формируются успешнее, когда они осмыслены. Дети знакомятся с различными видами работ, в процессе выполнение которых строят разные виды высказываний. Необходимо помочь учащимся уяснить, что такое рассказ, описание, рассуждение; чем отличается описание предмета от описания картины; какая разница между подробным пересказом и выборочным, между устным сочинением и пересказом; в чем разница между пересказом изложением. Устные упражнения по развитию речи как бы опережают письменные такого же типа. Письменные работы на первых порах составляются коллективно, при этом учащиеся получают большую текстовую иллюстративную опору. Если обучение устной речи начинается с рассказов, то обучение письменной речи целесообразнее начинать с изложений, так как в этом случае учителю легче познакомить ребенка с особенностями связного текста и показать способы работы над ним.

    К основным упражнениям относятся упражнения составления текста по готовому или коллективно составленному плану. Это — запись изложений и сочинений, содержание, структура и речевые особенности которых раскрыты учащимися в процессе устной подготовительной работы. Цель этих упражнений — научить детей строить текст по логическим частям, соблюдая нужную последовательность и связность в передаче мыслей, не упускать в содержании главное, основную мысль, использовать разнообразные синтаксические конструкции и лексические средства. К подготовительным относятся, во-первых, упражнения, связанные со структурным анализом текста и работой над планом; во-вторых, многообразные упражнения по обучению учащихся составлению предложений; в-третьих, специальные упражнения, направленные на формирование тех или иных коммуникативных умений, о которых говорилось ранее. На самом начальном этапе обучения связной письменной речи учащихся, некоторые подготовительные упражнения выполняют роль основных: Цель этих упражнений — помочь учащимся осознать структуру связного текста, привлечь внимание к логической стороне речи, формировать умение передавать мысли в нужной последовательности. Причем, восстанавливая с учащимися текст повествовательного характера, следует помогать им опираться на логику событий; при работе над текстом описательного характера — обращать внимание детей на последовательность описания.

    Правильно организованная работа по восстановлению деформированного текста способствует развитию умения замечать ошибки в тексте и совершенствовать написанное. Во-вторых, это составление текста путем ответов на вопросы. Цель упражнения — формировать умения строить предложения и связывать их между собой. По мере овладения данными умениями, эти упражнения начинают выполнять роль вспомогательных на этапе подготовке к основным письменным работам — изложениям и сочинениям. Известно, что умения и навыки связной речи при их спонтанном развитии не достигают того уровня, который необходим для полноценного обучения детей в школе. Над формированием этих умений и навыков необходима специальная работа. Структура специальных уроков развития письменной речи определяется видом заданий, но вместе с тем эти уроки имеют общие установки по методике М. I этап — предварительная беседа и выявление знаний учащихся по теме. Школьники знакомятся с содержательной частью подготовительного материала картина, опорные слова, текст и др.

    IV этап — словарно-фразеологическая работа. Во время словарно-фразеологической работы против каждого пункта плана можно записать слова и выражения, образно раскрывающие тему.

    Методическое пособие «Развитие речи.»

    V этап — пересказ по некоторым пунктам плана. Гордиенко говорится о нецелесообразности составления учащимися полного устного пересказа по всем пунктам плана.

    вот так рыбак план текста

    Лучше отрабатывать начало рассказа, которое всегда затрудняет детей. VI этап — самостоятельное написание учащимися изложения. Поскольку в начальной школе все творческие работы являются обучающими, детям разрешается пользоваться орфографическими словарями, рабочими тетрадями, в которых они на предыдущих уроках записывали слова и выражения по теме.

  • План текста это - БэбиБлог
  • Данная система уроков способствует развитию операций деления целого текста на части: Поурочное планирование уроков развития связной письменной речи. Формирование умения составлять текст, опираясь на знания о признаках текста. Работа с деформированным текстом. Закрепление понятия о тексте как о группе последовательно связанных предложений. Продолжение формирования умения составлять ответы на вопросы. Ознакомление детей с явным и скрытым сравнением метафорой. Формирование умения наблюдать, выделять существенные признаки предметов и явлений. Формирование умения составлять предложения и текст повествовательного характера с олицетворений. Формирование умения пересказывать текст повествовательного характера с элементами описания по коллективно составленному плану. Формирование умения использовать при пересказе имена прилагательные. Формирование умения составлять и записывать связный текст по серии сюжетных картинок. Определение темы и главной мысли в сочинении по картинкам. Ознакомление со средствами передачи своего отношения к описываемому.

    вот так рыбак план текста

    Формирование умения использовать экспрессивно окрашенные слова для передачи настроения. Раскрыть возможности совершенствования письменной речи в процессе работы над текстом. Развитие умения использовать в тексте эмоционально-экспрессивную лексику. Ознакомление с построением текста-повествования. Упражнения в воспроизведении текстов-повествований.

    вот так рыбак план текста

    Подробное изложение по коллективно составленному плану По Л. Практическое ознакомление с построением текста-повествования. Первоначальное ознакомление с элементами композиции текста-повествования. Формирование умения продолжить текст-повествование с учетом его композиции. Слуховое изложение текста по опорным словам По Е. Формирование умения строить предложения с учетом связи между ними. Формирование умения определять и раскрывать основную мысль в сочинении. Формирование умения использовать в сочинении слова и предложения экспрессивно-оценочного характера. Прямое и переносное значение слова. Ознакомление с построением объяснения значения слова существительное с конкретным значением. Формирование умения употреблять слова в речи в соответствии с их значением. Ознакомление с необходимостью замены в письменной речи жестов и мимики лексическими средствами. Формирование умения отбирать существенные признаки описываемого предмета. Формирование умения выделять признаки предмета для его описания. Формирование умения использовать в описании предложения с перечислением. Формирование умения наблюдать за природой и описывать свои наблюдения. Формирование умения использовать лексические средства и синтаксические конструкции в соответствии с задачей высказывания и характером героя. Формирование умения использовать синтаксические конструкции для описания сходных ситуаций.

    Формирование умения подчинять содержание текста его основной мысли.

    Анатолий Днепров - Рыбак (минус)

    Формирование умения вносить исправления и дополнения в содержательную сторону текста. Формирование умения использовать в речи различные конструкции предложений, описывающих сходные ситуации.

  • Ответы@dapeng.ru: как составить план рассказа " сказка о рыбаке и рыбке" 2 класс, объясните.
  • Развитие умения использовать различные слова и конструкции в предложениях, передающих отношения. Развитие умения формулировать вводную и заключительные части в тексте-объяснении. Проверка умения учащихся самостоятельно готовиться к изложению конструкции. Повторение знаний о письменной речи, тексте и его признаках. Тема и основная мысль текста. Важно следовать несложным рекомендациям, действовать по инструкции, тогда можно без затруднений правильно составить план текста. Как составить тезисный план текста? Как составить план рассказа? И даже помню, как пацаны приносили в класс бобину тонюсенькой лески, говорили, что японской, и делились с другими отрезками по метру-полтора, на поводки. Может это было потому, что рос я в селе рядом со строящимся Энергодаром, поначалу он назывался просто посёлок ГРЭС, по названию станции — Государственная Районная ЭлектроСтанция.

    Посёлок, а в будущем — город, развивался стремительными темпами, про ГРЭС не скажу точно, атомная была ударной комсомольской стройкой. Город снабжался по первому списку, вот, видимо, и не отложился в голове дефицит крючков и лески. А поплавки мы, всё-равно, сами из гусиных перьев делали. Клинская точно была всегда, а вот ГДРовская редкость, но купить в спортивном магазине было можно И вдочка такая у меня была, и наборы такие покупал. Вы уж простите, не хотел никого на слёзы развести, не о прошлом хотелось рассказать, а об эмоциях рыболова. Но уж вышло так, как вышло Знакомо мне всё это! Тем более, что я работал электоромонтажником КИПиА на стороительстве Ростовской АЭС, в Волгодонске. В то время как раз случилась трагедия на ЧАЭС. И наборчики такие у меня тоже были! Бамбуковые удилища были в дефиците. Иногда привезут, так в магазине чуть ли не драка. Я в рубке стою, я ору беспрестанно, Я - чистый пират: Держитесь, родные, пока не отчалим, Тралмейстер толкнул сапогом материк, Два дня нас качали земные печали, Теперь успокоит нас север-старик.

    По белой ладони полночного моря Плывет мой корабль - представитель земли, И Кольский залив нам гудками повторит, Слова, что нам жены сказать не могли.

    82
    04.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.