dapeng.ru

Во время ремонта дно лодки плоскодонки

Q про ремонт деревянной лодки. Есть сбитая местным умельцем из досок плоскодонка, для передвижения по мелководным озерам. Рассохлась от лежания дном вверх, поотколупывалась краска, есть  Днище лодки никогда и никто не красит, тем более не просмолив. Имею самодельную плоскодонную деревянную лодку с ме-таллическим днищем.  Лодка новая. Второй год. Пробег околокм. Так вот, во время последней экспедиции пришлось её основательно похле-стать по мелям в.

В настоящее время для горных рек реально построить лодку, аналогичную ТС, но с повышенной килеватостью в носовой части, размером 5. Лучшим был бы корпус от Мефодия из полиэтилена или стеклопластика от Владимира Матяса, но можно из АМг-3М — построить самостоятельно. На таком аппарате с тем же запасом топлива можно забираться выше, везя больше груза. Моторы от Нептуна до любой тридцатки. Семь футов под килем! Отправлено 02 Октябрь - Синий маскировочный камуфляж, дополненный слегка местной растительностью, совершенно не отпугивает уток! При прохождении заросших или замусоренных участков водоема временами наблюдается некоторое увеличение скорости, видимо, винт, на одну треть своего диаметра выступая ниже днища и скега, получает дополнительно упор от травы или ила. Рундуки в лодке очень полезны, ружья или спининги защищены в длинном боковом, в кормовых — бензобак и мокрый грязный полукомбинезон, в носовой как в Прогрессе можно опустить ноги, удобно рыбачить и грести веслами, под переднюю банку задвигаются две ванны по 90 литров например для продуктов или еще чего.

Разумеется, можно сделать копоновку на свое усмотрение. При строительстве этих лодок для соблюдения норм безопасности эксплуатации на водоемах учтены технические параметры примененных материалов, опыт эксплуатации подтвердил, что лодки подобного типа можно рекомендовать к серийному выпуску, они найдут своего потребителя. Информацию по лодке ТС заканчиваю. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Гниль вырезали, сделали вставку и потом техноэластом покрыли полностью все дно с нахлестом, потечет только если техноэласт продрать, но это проблематично, он на стекловолокне. Рулон 10 квадратов стоил около рэ, весит килограмм Нам хватило чуть больше половины. Две банки по 0. Бывает небесно-голубого,бывает белого цвета.

во время ремонта дно лодки плоскодонки

У меня есть двухместная надувная лодка, которая долгое время была под солнцем. Резина потрескалась Попробую Ваш рецепт реанимациии. При этом сила натяжения F — общая, а деформации x складываются: Получите формулу для l 0. Было и у меня пару дырочек от крючков. Не хотелось связываться с латками. Решил временно попробовать при помощи эпоксидки 5-минутки, которая есть в каждом автоотделе. Предварительно обезжирив, нанес маленькую капельку. Потом по той-же технологии сделали вторую лодку - ее делали трехминуткой, мне понравилось больше. Все держится уже несколько лет, латок, сверлящих глаз, нет. Если можно, дайте ссылку в сети на удачный тюбик. Сам микродырки латаю в начале каждого сезона. Главное, чтоб их не было в киле - там объем самый маленький, а требования к давлению самые высокие. Главная причина новых микродырок не крючки, а изломы ПВХ-ткани при разворачивании и сдутии лодки в холодную погоду. В любом нормальном автомаге есть двухкомпонентные клея на основе эпоксидных смол по виду - сдвоенный шприц, в одном смола с наполнителями, в другом - отвердитель. Нужно брать для эластичных соединений, с маркировкой Е.

Ссылку с инета дать не смогу, не знаю сайтов, где они продаются. В данном случае были обработаны дырочки от крючков на баллоне плоскодонки, по поводу киля с его давлением, опыта нет. Когда я складывал свою лодку в холодное время, я вспоминал китайскую маму ее типа немецкого ПВХ, но изломов с последующим травлением воздуха у меня никогда не было. И лодка была старше коня Буденого. Собираюсь прикупить Колибри, теперь в раздумьях. Повторяюсь, у меня таких траблов с Adventure никогда не было. Для точечных проколов подходят "автомобильный набор готовых латок в зеленой упаковке". Чтобы не плодить темы пишу здесь. На последней рыбалке сломал весло лодки Нырок. Лопнула дюралевая трубка держака. Может кто подскажет как починить, или где купить весла для этой лодки под её уключины? Да какой уж тут юмор.

во время ремонта дно лодки плоскодонки

Или Вы считаете что все должны знать в каком месте ломаются весла от лодки "нырок". Это замечание к тому, что, если Вы хотите отремонтировать, то нужно описать предмет ремонта. Вы посмотрите кого я цитировал. А если честно, до меня только дошло,что человек просил выложить фото проблемы.: Не пойму,неужели так сложно излагать на понятном диалекте. Без фото даже гадалки не лечат.

во время ремонта дно лодки плоскодонки

Есть нырок у меня, и тоже весло треснуло, правда друг сламал о центнер живого веса. Лопнуло в том месте где соединение двух частей. Лопнула, если память не подводит, часть с лопастью, но точно та что толще, незаморачивался нашел трубу на 5 мм. Потом друзья новое подарили. На бухаре, мне кажется "мульен" будет стоить. Найти трубу с диаметром той части в которой расположена кнопка. А деревянную ручку проточить до этого диаметра. Нырок наверное постаршей моего будет, у меня весло люминь полностью. Sintorres дело говорит, потому как развальцовывать или из болванки точить - нереально. А весло люминь легче деревяного? Если да, то буду покупать люминиевые.

  • Начинающим. « Домашняя яхт-верфь.
  • Можно попробовать применить весло от колибри http: Легче то оно легче, но с другой стороны деревяшка в руке теплее лежит, и самое главное не тонет! Так эти кольца на веслах бесят.

  • Киль на плоскодонку — Сообщество «DRIVE2 Водно-Моторный Клуб» на DRIVE2
  • У колибри по моему лодка на даче, не могу померить 10 или12 мм. Нужно будет втулку сделать. А тут я так понимаю нужны уключины типа "тоннели". Люминь тонет потому что набирается во внутрь вода? Тогда пеной монтажной задуть и все дела. А как его применить, если у лодки уключина - это болт Вот уключина от колибри. Муфта уключины примерно так выглядит http: Люминь тонет по тому что он люминь. Вот уключина от колибри. У Вас такая или резиновая проушина? ПС какой то глюк на форуме был. Предыдущее сообщение в верх страницы закинуло: Может поздно для ответа, но все же лучше чем ничего. Мелкие проколы от крючков и спинных плавников судаков и окуней на своей лодке "лечил" без латок.

    во время ремонта дно лодки плоскодонки

    Материал в месте прокола перегибал пополам, чтобы открыть большую площадь прокола, хорошо обезжиривал, высушивал феном и немного нагревал, клей полиуретановый "Десмокол", "Кросс" можно и двух компонентный "Клей для лодок ПВХ", здесь роли не играет наносил на прокол на кончике деревянной зубочистки или иголки, немного высушивал и снова подогревал и наносил второй слой клея. Изломы на киле заклеивал также: Знаю еще один более сложный способ, это приклеивание латок изнутри лодки, но для этого необходимо раскручивать клапана. А как его раскрутить? А то у меня клапан на киле травит, а как отремонтировать - х. У меня тоже на старой лодке травило из под клапана. Полные правильные решения этих и остальные задачи с указаниями и решениями. Я прикидывал плоскодонку не сужающуюся к корме, длина 4м ширина 1. Считал из доски 20мм. Получилось, дно, на него пойдет 29м доски ширина 15см, вес без перерубов 56 кг плотность брал кг на м куб. Борта две доски с каждой стороны толщина 20мм ширина 20см, длина 4. Получается вес лодки будет за кг. То биш на глис вдвоем она не выйдет и делать её смысла нет. Я на другом форуме спрашивал совета, забросали проектами, разными картопами сис. Это все не то, надо обычную деревяшку. Чтоб как писал Alex Solo не выделятся на общем фоне. Железо на бортах или на дне в силу специфики ловли не подходит.

    Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке (Консультации / Улучшение судов) - dapeng.ru

    Сегодня подумал насчет фанеры, только не эпоксидкой клеить а на гвоздях с шурупами. В природе я таких не видел. На дно десяточку фанерку, не нужны будут перерубы и не надо слани делать, дно получится примерно 30 кг. По идее в 70 кг можно влезть. Вот характеристики нашей лодки: Наша лодка хорошо ходила под веслами. Она оказалась достаточно просторной и весьма удобной для рыбалки. На нее не возбранялось устанавливать подвесной мотор мощностью 5…8 л. Для самодельщика-одиночки, предпочитающего отдыхать на воде без спутников, рекомендуем укоротить лодку на одну шпацию, то есть на 50 см. Тогда длина лодки станет равной мм, и в результате получится хорошая одноместная лодка. И для двухместной лодки, и для одноместной допустимо небольшое уменьшение полушироты, например, на мм. Итак, с очертаниями корпуса лодки мы определились на предыдущей странице. Работу над лодкой начинают с уяснения конструкции корпуса. Как уже было сказано, корпус состоит из набора и обшивки. Набор обеспечивает прочность и жесткость корпусу, а обшивка создает корпусу водонепроницаемую оболочку. Так что у небольших лодок, как у предмета наших с вами забот, набор сводится к нескольким шпангоутам и к основным продольным связям брускамрасполагающихся на стыках кромок обшивки бортов и днища.

    В судостроении, как вы, видимо, уже успели заметить, все детали имеют свои конкретные названия иначе их называть не рекомендуется. Поэтому, чтобы в дальнейшем не путаться с этими названиями, познакомимся с деталями корпуса поближе с помощью конструктивного чертежа корпуса двухместной гребной лодки, приведенного на рис. Как видно из рисунка, на нем даны проекции корпуса на секущих плоскостях, параллельных плоскости поперечного сечения. Конструктивно его выполняют или из одного куска древесины с выборкой шпунта для крепления обшивки днищаили составляют из нескольких деталей рис. Для изготовления деталей киля лучше всего употреблять древесину твердых пород дуб, ясень, лиственницу и только в крайнем случае — сосну. Для крепости фальшкиль иногда снабжают металлической окантовкой. Его либо склеивают из брусков, или вырезают из цельного куска дерева подходящей формы рис. Транец с помощью кницы косынки из дерева крепят к килю. Если лодка эксплуатируется с подвесным мотором, то транец необходимо усилить, поскольку он воспринимает толкающее усилие от винта. Кормовой конец киля проходит через вырез в раме транца и пристыковывается к внутренней поверхности обшивки транца. Пропускать киль через обшивку транца не рекомендуется, так как подобное конструктивное решение способно привести к появлению трудно устраняемой течи. Стрингеры служат для увеличения продольной прочности лодки и для крепления к ним обшивки.

    Чаще всего лодочные стрингеры изготавливают из сосны. В зависимости от места установки различают скуловые, бортовые, днищевые и палубные стрингеры.

  • Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег) - Металлическое судостроение - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • Привальный брус укрепляют либо на внутренних кромках шпангоутов, либо устанавливают в вырезы, сформированные с внешней стороны шпангоутов. В последнем случае привальный брус располагается непосредственно под обшивкой. Привальные брусья на мелких судах обычно сосновые. Их прочно связывают с форштевнем и транцем. Назначение планширя — закрыть кромку обшивки и торцы шпангоутов. Вместе с привальным брусом и буртиком планширь образует жесткую продольную связь по верхней кромке борта. Напомним, что буртики — продольные бруски, устанавливаемые с наружной стороны бортов и служащие для защиты борта от повреждения. Располагают буртики по верхней кромке борта см. Изготовляют из древесины твердых пород, иногда обивают металлической полосой. На планшире устанавливают так называемые дельные вещи кнехты, киповые планки, крепления веселпоэтому он должен быть достаточно прочным. Шпангоуты являются как бы ребрами, к которым крепят обшивку и которые обеспечивают поперечную прочность корпуса лодки. Каждый шпангоут состоит из пары таких ребер, укрепленных на киле. При этом и то и другое ребро изогнуто по форме днища и продолжается вверх по бортам. У больших судов шпангоуты всегда составные наборные. На малых судах ставят как наборные шпангоуты, так изогнутые из одного куска дерева рис. Шпангоуты, изготовляемые из нескольких частей футоксовназывают футоксовыми.

    Части таких шпангоутов, расположенные по днищу и подкрепляющие днищевую обшивку, называют флортимберсами, а по борту — топтимберсами. Верхние концы топтимберсов соединяют под палубой если она есть бимсами, на которых палуба и держится. Флортимберсы при большой килеватости днища выполняют из двух кусков дерева, а на более плоских участках днища — из одного. Отдельные части футоксовых шпангоутов соединяют на кницах см. Шпангоуты располагают один от другого на определенном расстоянии, которое называется шпацией. Иногда шпангоутами называют только балки брусья поперечного набора, подкрепляющие бортовую обшивку, а балки, усиливающие днищевую обшивку, — флорами. Чем отличается Nissan pf от Nissan pf ?

    456
    04.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.