dapeng.ru

Выбираем лодку пвх без транца

Лодки с подвесным транцем. Какой максимальный размер и вес ПВХ лодки с мотором выбрать, чтобы можно было управляться без ущерба для здоровья одному?  Поставишь колёса на транец и без проблем один спустишь и подымешь. Есть лодки «питерские», «китайские» и все остальные. Питерские «родоначальники» производства лодок ПВХ в России.  Как правило это лодки килевые с дополнительными прибамбасами, надувной или жесткий киль, пайолы, транец.

Качество клапанов зависит от качества используемых материалов сырья и конструкции. Лучше чтобы лодка комплектовалась клапанами и уключинами от известного и желательно импортного производителя. За рубежом опыт производства по данным технологиям находится на высоком уровне, также как и технологический уровень оборудования, на котором изготавливаются комплектующие для лодок ПВХ. Уключины являются наиважнейшим элементом гребных лодок. Эти детали многих отечественных производителей комплектуются металлическими элементами изготовленными из оцинкованного металла, что не оптимально для использования в соленой воде и вообще во влажной среде. Импортные уключины изготавливаются из нержавеющих сплавов и не подвержены воздействую коррозии, то есть сохраняют свои характеристики и опрятный внешний вид весь срок службы лодки. Все пластиковые элементы уключин также должны быть изготовлены из высококачественного пластика.

Клапан должен иметь надежную конструкцию, не позволяющую при механическом разрушении проваливаться элементам клапана внутрь лодки, так как достать мусор из герметичных баллонов достаточно проблематично. Лучшие клапана и уключины производятся в Корее по американским технологиям компанией Halkey Roberts и поставляются на производства всех ведущих мировых производителей лодок из ПВХ, таких как ZODIAC, NISSAMARAN, YAMARAN. Весла так же важный элемент гребной лодки. Наилучшим вариантом является весло изготовленное из алюминиевой трубы, удобной рукояти и лопасти изготовленной из полиэтилена. Такие весла обладают достаточной прочностью, малым весом. Идеально когда весло разбирается на две равные части, так намного удобнее его упаковывать и перевозить. Такая конструкция транца включает резьбовые соединения. Следует убедиться, что соединения снабжены резьбовыми фиксаторами для предотвращения откручивания под действием вибрации. Резьбовые соединения должны быть устойчивы к вибрации.

Выбор лодки ПВХ с навесным транцем | Катер Лодка Мотор

В некоторых случаях верхние и нижние тяги делают съемными; для удобства ручной сборки вместо гаек применяются барашки. Такие конструкции лучше не использовать, либо, заменив барашки гайками с резьбовыми фиксаторами, использовать их как неразборные. Наиболее надежным по конструкции следует признать неразборный транец с опорой на кормовой баллон. Единственным недостатком является то, что такой транец не компактен для целей транспортировки. Неразборный навесной транец с опорой на кормовой баллон.

выбираем лодку пвх без транца

Однако, если судовладелец хочет чувствовать уверенность в надежности крепления подвесного мотора - это самый подходящий вариант, позволяющий "выжать" максимум возможного. Клеевые крепления к баллону практически не несут никакой нагрузки и служат лишь для правильного позиционирования транца. Нагрузка по весу и упору мотора полностью передается на кормовой баллон. В продаже присутствуют также лодки ПВХ с навесными транцами других конструкций, в частности, с креплением к корпусу шнуровкой. Следует отметить, что практика монтажа силовых агрегатов судна на шнуровке представляется весьма сомнительной и ненадежной. Конструкции навесных транцев с креплением к корпусу шнуровкой.

Как выбрать надувную лодку ПВХ

Подходить к выбору с осторожностью. Последствия использования таких транцев, в купе с люфтом мотора, будут зависеть от наличия прочих конструктивных недостатков, индивидуальных в каждом конкретном случае. Мы рекомендуем тщательно обдумать выбор такого транца, тем более, что в продаже доступны навесные транцы более надежных конструкций в комплекте с крепежными элементами, монтаж которых к корпусу не представляет серьезной проблемы как для судовладельца, так и для любой фирмы, специализирующейся на ремонте или тюнинге лодок ПВХ.

  • Как выбрать лодку надувную? Рекомендации опытных рыбаков
  • Примеры комплектов навесных транцев и крепежных элементов для самостоятельного монтажа. Наличие в продаже навесных транцев для самостоятельного монтажа существенно облегчает выбор судна, так как покупатель не ограничивает себя вариантом транца, предлагаемым производителем лодки. Жесткая палуба кокпита облегчает посадку и высадку экипажа, позволяет вставать в лодке в полный рост и удобно располагать груз. Любая попытка усиления днища лодки увеличивает общий вес судна. Например, вес сплошного куска фанеры 10мм, равного по площади днищу лодки, составляет порядка кг, поэтому выбор исполнения палубы кокпита представляет собой разумный компромисс между комфортом нахождения в лодке и легкостью спуска на воду. Напомним, что одно из основных достоинств лодок ПВХ с навесным транцем — это низкий вес, что позволяет использовать их, в том числе, на водоемах с неудобным подходом к воде. Палубный реечный настил из фанеры. Но так просто мысли в слух: На двоих только дойти до места может хватить лодки, если предполагается лов с использованием чегото что с удилищем меньше не развернешься.

    Сам на двоих с удочками и одного рулевого покупал Мотор был взят 2—тактник на 10 лошадок. С электро не общался, но опять же мысли: Постепенно добавить подвесной транец и мотор с аккумулятором. Она сделана из материала который применяется для надувных матрасов интекс, мы это китайское добро пол года продать не могли! Под электромотор можно прилепить навесной там мощности нормальных агрегатов около 0,5 л. Голосование за обращение к Президенту и против проекта Закона о безопасности маломерных судов!!! Экспедиционная водометная НДНД лодка 12 Лето наших надежд. Так что к любому повреждению не стоит относиться халатно: Это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой встречаются владельцы надувных лодок. Как правило, проколы возникают по причине неосторожного обращения с тройниками и другими крючками, ножами иными колющими орудиями.

    Иногда лодку протыкают, когда вытаскивают ее на берег, на котором могут находиться острые предметы.

  • Надувная лодка для рыбалки из ПВХ - рейтинг лучших моделей, как выбрать
  • Они, как правило, являются следствием контакта с какими-либо режущими инструментами. Чаще всего порезы лодки могут возникнуть во время транспортировки, перемещения ее по берегу либо при неправильном хранении. Разрывы или рваные дыры. Такой вид повреждения не исключен во время движения. К примеру, при столкновении с торчащим из воды колом или фрагментом металлической арматуры и т. Иногда случается, что лодки сталкиваются, в результате чего их борта повреждаются моторными винтами. Если плавсредство без надлежащего мытья и чистки хранится в сарае или гараже, то рваные дыры могут образоваться и от острых зубов грызунов. Запах рыбьей слизи, остатков прикормки и пр. Такие неожиданные повреждения плавсредства чаще всего обнаруживаются во время начала рыболовного сезона. Лодки ПВХ чувствительны к высоким температурам. Прожечь борт можно без особых проблем. Подобные инциденты случаются с любителями покурить прямо в лодке. Однако оставить дыру с оплавленными краями способен в принципе любой сильно нагретый предмет. Есть и риск повредить лодочный клапан, если оказать на него сильное механическое воздействие — например, случайно наступить ногой. Что же делать, если с вашим плавсредством приключилась беда?

    Главное — не отчаиваться и не паниковать! ПВХ считается материалом, который неплохо поддается ремонту. Если повреждение лодки не очень серьезное точечный прожог, мелкий прокол и т. Но во многих случаях это не будет окончательным решением проблемы. Как правило, потребуется еще качественный ремонт в домашних условиях, а то и в специализированной мастерской. Однако в экстремальной ситуации даже легкая починка на скорую руку может оказаться весьма своевременной. Она спасет лодку от затопления и позволит продолжить путь. Но более серьезные повреждения — обширные разрывы или рваные дыры — в походных условиях исправить не получится. Придется сворачивать рыбалку или прекращать поездку по воде на охоту и отправляться в мастерскую для ремонта. После обнаружения места повреждения очень важно выяснить: Полезный комплект для ремонта Любой вид починки начинается с подготовки. Во время путешествия на лодке стоит иметь при себе ряд вещиц. В этот список входят заплаты и клей они обычно есть в ремкомплектенож, ветошь и жидкость для обезжиривания. Первым делом поврежденное место необходимо вымыть и высушить. И только затем обработать обезжиривающим средством. Учтите, что оно обычно в ремкомплект не входит, так что о покупке небольшого флакона растворителя или ацетон нужно заранее самостоятельно позаботиться.

    В крайнем случае можно использовать бензин, керосин или обычный спирт. Время контакта ПВХ-материала с обезжиривающими средствами особенно ацетоном и растворителем должно быть минимальным — не более часа. В противном случае есть риск, что качество ткани ухудшится. После тщательной промывки проблемного участка его следует протереть сухой тряпкой. Это позволяет придать гладкой поверхности легкую текстуру.

    выбираем лодку пвх без транца

    Но усердствовать со шлифовкой не стоит: ПВХ — все-таки не резина! Склейка Далее из куска материала поливинилхлорида, находящегося в ремкомплекте, необходимо вырезать заплатку. Ее размеры должны на см превосходить область повреждения.

    выбираем лодку пвх без транца

    Их следует точно состыковать и сильно прижать приблизительно через три минуты. Очень важно поставить заплатку правильно с первого раза. Если ее неоднократно убирать и перекладывать, то она будет держаться хуже. Качество приклеивания нетрудно оценить. Если поверхности не скользят относительно друг друга, а плотно прилегают, то все нормально. Для этого можно использовать, к примеру, гладкий цилиндрический термос, стеклянную банку или бутылку. Такая операция позволяет выдавить из-под заплатки весь воздух. Среди владельцев лодок нередко бытует мнение, что сразу же после склеивания нужно надуть плавсредство не до конца, дабы оно приняло свою форму. И оставить в таком состоянии не менее чем на часа. Однако специалисты рекомендуют просто прижать заплатку с двух сторон чем-нибудь твердым и тяжелым. Ждать окончательного приклеивания придется долго — не менее четырех часов в солнечную погоду при 25 градусах Цельсия выше нуля. А вечером, или ночью, или просто в пасмурный прохладный день это время увеличится как минимум в полтора-два раза, а то и во все три! Липкое дело Важно учесть, что клей в составе ремкомплекта может засохнуть или загустеть. Так что вам, вероятно, придется искать замену или предпринимать какие-то другие меры. К примеру, слишком густой клей достаточно разбавить специальным растворителем метиэтилкетоном или его аналогом. Какой же клей наилучшим образом подойдет для заделки дыр в материалах ПВХ?

    Основными требованиями являются эластичность, термостойкость и устойчивость к большим нагрузкам. Как правило, составы в ремкомплекте предназначены только для временной починки в походных условиях. У этих клеев может быть слабая термостойкость и другие недостатки. Так что опытные обладатели лодок ПВХ используют иные варианты. Можно пойти еще более простым путем и приобрести дешевый состав, предназначенный для восстановления разбитых изделий из стекла. Такой клей продают практически в каждом магазине автозапчастей. Это вещество подходит не только для поврежденных фар и стекол. Для работы с тканями ПВХ оно тоже сгодится. Он может выручить лишь на одну рыбалку, а потом все равно потребуется серьезная починка в мастерской.

    Домашняя мастерская Если починка осуществляется в стационарных условиях, то перечень необходимых материалов будет немного больше: Но если такого под рукой нет, то можно воспользоваться и обычным, бытовым, предназначенным для сушки волос. При ремонте лодки ПВХ в мастерской все начальные этапы вплоть до вырезания заплатки делаются в точности так же, как и в походных условиях. Единственное, о чем стоит еще подумать на подготовительном этапе, — это позаботиться о достаточной вентиляции помещения и создании нормального температурного режима минимум плюс 15 градусов по Цельсию. В этих пределах нанесите клей равномерно тонким слоем с помощью кисточки. Не забудьте намазать и заплатку. Желательно покрывать поверхность клеем два раза. После первого необходимо дать ему подсохнуть в течение 10 минут.

    выбираем лодку пвх без транца

    Затем нужно повторно нанести клей. Спустя пять минут можно приложить заплатку к месту повреждения и прокатать валиком, удалив из-под нее весь воздух. Район склейки следует прогреть феном при температуре поверхности максимум в 80 градусов по Цельсию. Далее стоит надуть лодку до того состояния, когда она примет свою форму. Плавсредство нужно оставить минимум на сутки, а лучше — на двое. При устранении серьезного пореза или прокола обычно проблемную зону сначала сшивают по линии и накладывают две заплатки: Первую из них лучше приклеить сначала. Для этого нужно открутить клапан и проделать манипуляции внутри лодки через образовавшееся отверстие. Устранение других повреждений Домашняя мастерская подходит и для починки уключины, которая может частично отклеиться после длительного нахождения на жаре под прямыми солнечными лучами. Процедура ремонта примерно такая же, что и при установлении заплаток на борта лодки. Только уключину надо вначале отделить совсем, для чего понадобится мощный фен. Место, где она крепилась, лучше пометить маркером, чтобы потом вернуть деталь точно на место. Наносить клей следует на обе поверхности в два слоя. После первого намазывания надо дать ему просохнуть в течение 15 минут.

    А во второй раз клей лучше хорошенько нагреть при помощи фена до образования пузырьков. Затем уключину нужно на минуты плотно прижать к обозначенному маркером месту. Немного подсушить феном, пока клей окончательно не схватится. Лодка ПВХ компактная, и мобильная. Заплывы в водоемах без течения или с незначительным течением, без лодочного мотора на веслах, с пассажирами на борту: Аналогичные прогулки по воде но уже с лодочным мотором до 3,5 л. Отдых в любых водоемах и реках с умеренным течением с лодочным мотором от 3,5 л. После того как вы определились с типом лодки, можно разделить варианты по цене, плотности ПВХ небольшая плотность ПВХ для спокойных водоемов и маленького веса. Пайолы бывают в единственном варианте в лодке, или предлагаться на выбор. Морская прессованная фанера в среднем тяжелее алюминиевого пола, морская фанерапри бережной эксплуатации, правильным давлением в баллонах, бережном хранении, прослужит много лет. Алюминиевый пайол имеет в среднем меньший вес, конструкция более жесткая, неприхотлива в эксплуатации, считается более долговечной и легче весит конструкция полая с перегородками чем фанера.

    Используются такие лодки на не слишком больших водоемах. Общими условиями безопасности использования являются заплывы недалеко от берега при маленькой высоте волны. В трёхметровых лодках комфортно могут разместиться два человека, в судах меньшего размера — один. В прямой зависимости от размера лодки находится и её грузоподъёмностьсоставляющая в разных моделях кг. Если вы планируете отправиться на рыбалку и ловить спиннингом в положении стоя, лучше обойтись без пассажиров. По большому счёту существуют два главных требования к подвесному транцу. Первое — это его качественность и надёжность. Второе — способность фиксации мотора в правильном рабочем положении. Стоит не забывать, что из-за каких-либо поломок транца или самого крепежа вы можете попросту потерять подвесной мотор, повредить лодку его винтом или травмироваться сами.

    408
    15.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.