dapeng.ru

Руководство по ремонту подвесных лодочных моторов

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора. FORCE HP Инструкция по установке лодочных моторов (скачать PDF, КБ).  YAMAHA Спец.инструмент для ремонта подвесных лодочных моторов и гидроциклов (скачать PDF, 6,8 МБ). Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual) Периодичность сервисного  Документация по ремонту, обслуживанию, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha.

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha. Электронный каталог по подбору запчастей ПЛМ Yamaha. Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях. Adobe Acrobat документ 9. Adobe Acrobat документ 7. Не следует производить запуск мотора без погружения подводной части его в воду во избежании выхода из строя крыльчатки водяной помпы. Не эксплуатируйте мотор без верхнего кожуха во избежание возможного задевания маховиком в случае откидывания мотора при наезде на препятствие. Не прокручивайте мотор за винт или за маховик против направления вращения во избежании заворачивания лопастей крыльчатки водяной помпы. Включение муфты холостого хода производите резко и только на минимальной устойчивой частоте вращения. Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов.

После запуска мотора и периодически во время работы проверяйте выход воды из контрольного отверстия. При снятии гребного винта после среза штифта необходимо предварительно совместить пазы втулки винта с отверстием под штифт на валике. Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех. Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 2 КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Torpedo 3 КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Tiger Shark КИТАЙ. Тюбинг для воды DREAMER Jumbo КИТАЙ. Трехэтажное офисное здание, центральный вход, 3 этаж. В каталоге по ремонту подвесных лодочных моторов Ямаха доступны 2х и 4х-тактные модели моторов, а также представлены 4х-тактные гидроциклы Yamaha Ямаха. Руководство содержит подробные инструкции по ремонту, обслуживанию, диагностике водной техники Ямаха. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора.

  • Дилерская документация по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха) , гидроциклов Yamaha FX, Yamaha FX Cruiser / Каталоги запчастей для различной мототехники. / dapeng.ru
  • Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине.

    руководство по ремонту подвесных лодочных моторов

    По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Были жуткие проблемы с двигателем — хотел уже покупать запчасти за дикие деньги в местных магазинах, но многократное прочтение и просмотр фото и видео ЧУДО мотор MTR Marine T2 ОЖИЛ и заработал как часики благодаря инструкциям!!! Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь!

    Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант.

    Каталог мануалов водного транспорта

    После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ!

  • Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha - АЗОВСЕРВИС
  • Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры.

    руководство по ремонту подвесных лодочных моторов

    За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода.

    Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза.

    руководство по ремонту подвесных лодочных моторов

    Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы.

    Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках!

    932
    28.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.