dapeng.ru

Различия лодочных моторов

Так какой же мотор лучше — двухтактный или четырехтактный?. Покупка первого лодочного (подвесного) мотора - весьма  Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. Отличие 2-т моторов Ямаха - 30 одно-единственное - ГБЦ.  Лодочные моторы покупают что бы плавать на лодке, а не для гемороя.

Вот несколько его советов новичкам, желающим осуществить такое путешествие. Если вы планируете пересечь Атлантический океан, вот основные рекомендации опытных шкиперов, которые позволят тщательно подготовиться к такому путешествию и обеспечить его удачный исход. Эхолот стал незаменимым помощником судоводителей. Созданный как прибор для рыболовов и определения глубины, он позволяет оценивать обстановку под лодкой. В этой статье вкратце коснемся темы пользования эхолотом на скоростных судах и способов монтажа внешнего датчика-излучателя. Солнце, ветер и парус — три составляющие идеального дня для любителей и профессионалов яхтинга. Но даже шквалистый ветер и дождь не помеха спортсмену, если он правильно экипирован для выхода на воду. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.

  • Выбор маломощного лодочного мотора для лодки ПВХ — У КОСТЕРКА
  • Регата Rolex Sydney Hobart Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Для рыболовов на небольшие до 4 м лодки с твердым корпусом обычно хватает мотора 18 л. На надувные лодки до 4 м для глиссера с одним человеком может быть достаточно мотора в 10 л. Если вы считаете, что для отдыха только рыбалки не достаточно и хорошо было бы покататься на водных лыжах или на надувном круге, то вам нужен мотор от 30 л. Мотор в 30 л. Если вы хотите уверенно резвиться на лыжах, не задумываясь о своем весе или весе ваших товарищей, то вам наверняка подойдет мотор в 90 л. Для рыбалки и охоты больше подходят четырехтактные двигатели. Они тише работают, потребляют меньше топлива, могут неограниченно долго работать на низких оборотах, ходить на малом ходу использоваться для троллинга. Они характеризуются менее резвым стартом, чем у двухтактных, но примерно теми же максимальными рабочими оборотами, соответственно, такой мотор в любом случае отдаст вам силы, на которые рассчитан.

    Но здесь надо понимать, что четырехтактные моторы обычно тяжелее и дороже двухтактных такой же мощности. Также для четырехтактников предусмотрено свое транспортировочное положение обычно, вертикально или на одном из боковтак как мотор имеет картерное масло, которое в случае неправильного хранения или транспортировки может вытекать через клапана в цилиндр или карбюратор. Капля масла под мотором, даже если он правильно лежит, нормальная ситуация. При эксплуатации четырехтактного мотора необходимо постоянно контролировать уровень масла в картере. Они не способны более 15 минут работать на малых оборотах, при этом несгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они быстро выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего. К неоспоримым плюсам двухтактных моторов можно отнести малый вес, отсутствие специального транспортировочного положения нет масла в картерекомпактность и быстрый прием на ходу. К минусам — необходимость приготовления топливной смеси бензина и 2-х тактного масла исключение: Принято считать, что у 4-х тактных двигателей больший ресурс и надежность, но эти факторы, по-моему, в большей степени зависят от хозяина. В ремонте 2-х тактные моторы многократно проще 4-х тактных, однако проблемы, возникающие из-за применения низкокачественного топлива, основные проблемы всех подвесников, не обходят стороной ни те, ни другие двигатели.

    Речь в статье идет об импортных моторах. Проводить параллели с отечественными моторами не разумно. Понятно что речь про импортные, наши не рассматриваем, но и эта тема изначально мертворожденная так как ее автор не указал для какой лодки, каких условий и целей предполагается покупка, можно конечно предположить что его приятель решил сменить мотор на прогрессе, но тогда можно не рассматривать моторы мощнее 40 сил, слова "для наших условий" также не вносят ясности, в общем можем поговорить о том о сем, не более. Там есть статья про испытания импорта на наших лодках. Если интересно могу выложить. Новый мотор к старой лодке С чего начнет обновление своей техники типичный водномоторник-любитель, сумевший накопить достаточные для этого средства?

    различия лодочных моторов

    Конечно же, с оборудования, наиболее изношенного и ненадежного, требующего трудоемких ремонтов и повышенных эксплуатационных расходов. Как показывает жизнь, в эту категорию все чаще попадают двигатели отечественного производства, капризные в запуске, малоэкономичные и давно не отвечающие требованиям, предъявляемым к современным моторам для малого судна. Их главное преимущество - низкая цена - все более становится неочевидным по мере того, как в страну завозятся, как правило, бывшие в употреблении и потому недорогие, но еще вполне надежные импортные подвесные моторы. А вот отечественные лодки летней давности - обычно дюралевые - широко распространены, до сих пор успешно эксплуатируются и ликвидны на вторичном рынке. Подойдут ли высота и толщина транца при увеличившейся массе мотора? Что станет с экономичностью хода?

    Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы провели специальные испытания, в которых участвовали несколько популярных моторных лодок, позаимствованных у действующих владельцев, под тремя японскими подвесными моторами различной мощности. Предлагаем ознакомиться с их результатами. Все они имеют близкие паспортные характеристики, поэтому их ходовые качества, грузоподъемность, экономичность, эргономику и прочее целесообразно было сравнить под одними и теми же моторами допустимой мощности. Эти моторы полностью отдают заявленную мощность, близки по удельному расходу топлива, их представительства в России оказывают полноценную поддержку своей продукции. Мы стремились к сравнению не столько моторов, сколько лодок, поэтому относящиеся к моторам критические замечания из разряда второстепенных. Естественно, из-за дефицита времени тестировались простые румпельные моторы, менее удобные в управлении, хотя и обеспечивающие более благоприятную по скорости центровку лодкам. Установки, посадки и допуски Установка моторов на транцы лодок особых затруднений не вызвала. Но вот гарантированно затянуть до упора струбцины не удалось ни разу: Во всяком случае без страховочного тросика мы на воду не выходили.

    Не будем также забывать о том, что с каждым годом требования к экологичности моторов ужесточаются.

    Выбор нового мотора. Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?. - Лодочные моторы - Псковский рыболовный форум

    Поэтому в развитых странах большим спросом пользуются четырехтактные, так как они более экономичны и экологически чисты. Однако недостатки — высокая стоимость, возможность перевозки агрегата только в единственном положении чтобы масло не вытекало и дорогой процесс обслуживания — несколько снижают их привлекательность в глазах покупателя. Как показывает статистика продаж, чаще всего покупаются "двойки" мощностью 5—15 "лошадей", оснащенные румпельным управлением. Этот вариант наиболее прост и удобен в эксплуатации. Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и л. Моторы 4 и 5 л.

    различия лодочных моторов

    Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов. Подвесные лодочные моторы Mercury Меркурии Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более человек.

    различия лодочных моторов

    Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л. Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от до л.

    Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?

    Скай ты че на работу пошел? Серега, представь, что в бензобак машины налил масла, и поехал Последствия что там, что там одинаковые С чего ты взял, что отверстие забилось?

  • Какой подвесной лодочный мотор лучше для рыбалки: двух или четырехтактный? - Лодочные моторы - Новости - Все лодки Петербурга
  • Если вода не выходит из движка, то это еще не значит, что забилось входное отверстие. А масло в бензин 4-х тактного лить, ну это уж совсем зря Наверно в цилиндре говна навалом, свеча засралась, если есть карбюратор, то он тоже Хонды есть кстате с воздушным охлаждением.

    различия лодочных моторов

    Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. На максимальных оборотах четырехтактные моторы шумят, если и меньше, то на два-три децибела. Но это еще не повод отказываться от двухтактного мотора с хорошим крутящим моментом. Это шум, замеренный в метре от работающего двигателя, как правило, на достаточно тихой лодке. В действительности для человеческого уха важен не столько сам шум суммарное давлениесколько его спектр. Звонкие шумы хуже, чем низкие. Если же большую часть мотор будет работать в более высоком темпе, то смысл приобретать четырехтактник теряется. Это — не последний фактор, влияющий на выбор мотора, особенно если ему уготована работа в удаленных от цивилизации местах. Если лодка рассчитана на мотор мощностью 40 л.

    717
    30.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.