dapeng.ru

Приспособление для заливки масла в лодочный мотор

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации. Особенности двигателя лодки. Замена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей.  Заливка нового масла. Некоторые владельцы представленных транспортных средств утверждают, что перед заливкой новой. У меня масло в литровых банках, пришлось делать приспособление.  Кладешь мотор набок, отверстиями заливки и слива к верху. Закручиваешь нижний и постепенно, порциями заливаешь масло в верхнее отв. пока не перестанет.

Чтобы сократить потери масла и облегчить работу, при появлении масла в верхнем отверстии можно сразу, не вынимая конусную насадку на тубе или шланге насоса — в данном случае все равнозакрутить верхнюю заглушку, а затем уже вынуть насадку и завернуть нижнюю. У некоторых насосов на шланге, через который масло подается в редуктор, на конце стоит специальная насадка, позволяющая ее плотно присоединить к любому заливному отверстию. При этом диаметр отверстий может отличаться, так как насадка имеет конусную форму.

приспособление для заливки масла в лодочный мотор

Некоторые производители предлагают насосы для масла, у которых на конце заливного шланга есть металлический переходник с резьбой в комплекте может быть два переходника разных диаметров. Цена такого насоса может составлять от до руб.

приспособление для заливки масла в лодочный мотор

Его полезно иметь в хозяйстве, так как в этом случае масло можно закачивать практически из любой емкости подходящего размера насосы рассчитаны обычно под определенный объем и форму банки. В некоторых случаях реально воспользоваться информацией о необходимом объеме масла в редукторе. Тема подымается уже далеко не в первый раз, как наверное и любые другие темы, но по прежнему остается актуальной. Я когда то описывал то, как уже много лет, для себя решаю данную проблему. Использую обычный автомобильный насос.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Тот на который снизу ставишь ступни ног, а сверху нажимаешь на поперечную ручку и таким образом накачиваешь колесо. Так вот, внутрь вместо воздуха заливается масло, шланг прислоняется и удерживается снизу к заливному отверстию, или же используется переходник в отверстие, дальше нажимаешь на верхнюю ручку и тем самым вдавливаешь масло в редуктор, до тех пор пока оно не покажется в контрольном отверстии, вот и все. Топливное обордование пр-во "ICE", Тайвань. Двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по Затем мотор ставят в вертикальное положение, коленвал дополнительно проворачивают за маховик на 2. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место. Можно использовать и другой способ консервации.

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя.

приспособление для заливки масла в лодочный мотор

После консервации в отверстия карбюратора и проставки следует поставить заглушки из бумаги или дерева. По спецификации нужно залить мл. Решил, что отстоится за сутки и можно долить ещё. И вопрос - это очень плохо для движка, такой способ заливки масла сверху? Теоретически ведь масло самотеком должно занять все свободное пространство если конечно не образовалась воздушная пробка. Или там какая-то особая конструкция, которая позволяет полноценно заполнять маслом редуктор только снизу? Так что отвертка должна быть большой, с жесткой и широкой "лопаткой":. Помпа для масла тоже очень полезное приспособление. Поначалу я пытался закачивать масло в редуктор используя насадки которые выдаются к каждому флакону масла когда покупаешь его у дилера:. Это прямой путь к разливанию масла по всему полу гаража или драйвею в радиусе одного метра от мотора. Использовать эти насадки чрезвычайно неудобно, учитывая то что масло непременно надо закачивать через нижнее отверстие вверх под давлением, и выдавить нужно почти весь флакон без остатка. За один "жим" этого никогда не удастся сделать, так что приходится судоржно стискивать его много раз, никакого обратного клапана там нет, и насадка к отверстию прилегает весьма неплотно В общем, можете предстатвить себе эту картину.

Потому с тех пор, прежде чем менять масло, а всегда держу наготове абсорбирующий порошок и бумажные полотенца:. А помпа позволяет легко избежать всех этих трудностей. Так что крайне рекомендую приобрести ее в свое хозяйство. Лодочный мотор работает гораздо интенсивнее и "тяжелее" автомобильного, и попытки сэкономить на расходных материалах для него чреваты очень неприятными сюрпризами при дальнейшей экслуатации. В основном, первая замена делается после 20 ч работы или месяц во время обкатки работы. Затем каждые часов работы или раз в пол года.

  • Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Киев, Украина — интернет-магазин Моторсвит
  • Мерк против Сузы Фиксация мотора при перевозке. О сайте Выбор масла Двигатель Характеристики Производители Малая техника add-toggle. Главная Малая техника Смазочные материалы для лодочного мотора. Содержание 1 Редуктор подвесного лодочного мотора и его смазка 1. Схема конусной конической передачи.

    приспособление для заливки масла в лодочный мотор

    Сколько лить масла в бензин для бензопилы штиль Какое масло заливать в электропилу Масло для бензокосы какое использовать Смазочные материалы для 4-хтактных мотоблоков. В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться.

  • Приспособление для смены масла в редукторе (Моторы / Обслуживание моторов) - dapeng.ru
  • Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно.

    Правильная замена масла в редукторе лодочного мотора. |

    Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора. Отработанное масло будет иметь темный цвет.

    727
    22.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.