dapeng.ru

Прикольные стих рыбаку на рыбалке

Поговорим о рыбалке стихами. Рыбак привычен без улова, Но не привычен – без бутылки. Отчет о рыбалке.  Самые прикольные анекдоты про охоту и охотников. Шутливые стихи про Весну для взрослых. Еще стихи про рыбалку рыбаков >>. Смешные стихи про рыбаков. Август 19th,   ***** Поймал на рыбалке русалочку рыбак, Но взял и отпустил.  Прикольные статусы про хорошее настроение Дам в долг хорошее настроение, под проценты!!! ****.

Натряслись и так устали, Спать гОлодными легли. Ночь была такою лунной… Не хотелось даже спать! КОмары нам пели песни, Вспоминали с другом-мать Утром лодку накачали, Сели сонные в неё. Мы поймать сома мечтали. И русалку б нИчЯго! Не пришлось нам долго плавать, Обнаружился прОкол Мы в исподнем с ним остались, Получился вот-прикол! Прокоптились, как селёдки, Вот где счастлив человек! Пока с утра дождёшься клёва, Наступит ломота в затылке. Горсть бабла я поимел с работы! Друг братишку взял - святое дело! Его вещи вынесли вдвоём. Покупать бухло мы не лохи. Знают все - с лихвою брать, заразу, С водоёма бегать не с руки. В Локосово, что за Лангепасом, Добрались мы влёт, часа за два. Брат другана занялся "припасом", Сумки были вынуты едва.

прикольные стих рыбаку на рыбалке

Мы ж с Андрюхой выставили снасти, Ждём сидим - когда попрёт карась, А в душе уже бушуют страсти - Как бы рыба крупная взялась. Сны мои спокойны и легки, Пляшут пред глазами поплавки. У нас не найдешь в холодильнике места Матыль и опарыш, да бойлы из теста Супруга очистила полку для супа, В больнице неделю: Муж накануне бережно, красиво В машину, вещи для рыбалки уложил: Колоду карт, вино и апельсины… Вот только, сволочь, удочки забыл! Уложены ровно все удочки в ящик На Рыбинку в море! Отлично ловить по последнему льду Идет с пузырями шестерка ко дну. Ну вот и пришло долгожданное лето! Работа достала и все надоело! Таращатся туры с рекламных буклетов - Канары, Багамы, Мальдивы, Сейшелы…. Бассейны и пляжи, отели — коктейли… Да к черту! Не то, чтобы денежек жалко… Я нынче решила махнуть на неделю Подальше — в уральскую глушь, на рыбалку! И там, без мобилы и без ноутбука, На озере диком, людьми позабытом, На спининг поймаю огромную щуку! Рыбных мест я не выдам! Костер, котелок с родниковой водицей, Морковка, укроп, аромат свежей рыбы… Такую на ужин сварганю ушицу! Прокоптились, как селедки, Вот где счастлив человек! Задача не из легких в пятницу уехать на рыбалку Любимой как сказать уехать тихо, чтоб не врать Собрался Пейзажи за окном сменяет город на просторы И воздух незаметно стал прозрачен и душист Потягиваясь с ленцой, любуемся с моста рекою Змеёй широкою вода прозрачная бежит.

Садилось солнышко, вечерней жду поклевку На водной глади водомер и замер поплавок Где рыба вся опять, голодный, охлаждаю водку Открыл рюкзак, хочу ухи, нашли лишь банку шпрот. Горит костер, и кровососы мессерами атакуют Гоняю дым, налил сто грамм и шпроту подцепил Начало есть вот первая рыбешка, пусть из банки Закуска Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Витя выловил мочалку, А Максим — сковороду. Снег, мороз за нос кусает, На рыбалку Кот шагает. Он у проруби готов Ждать весь день удачный клев. Из кустов Лиса выходит Хитрых глаз с Кота не сводит. Говорит ему с улыбкой: Дальше с удочкой идет. Вдруг, из леса, на дорогу Страшный серый Волк выходит, Говорит Коту, зевая: А за ним Лиса шагает, Волк колонну замыкает.

Затрещал камыш у речки, Это кто? Поломал на речке мост, Ухватил Кота за хвост. Говорит Коту с улыбкой: Мне поймай с десяток штук, И тогда мне будешь друг. Шум и гам стоит на речке. И Медведь ногою топнул, Волк с Лисой заматерились. Лед трещал, трещал и лопнул И, все звери провалились. Снег, мороз за нос кусает, А с рыбалки Кот шагает. Не несёт с собой улов, Был плохой сегодня клев. Как-то собрался отец на рыбалку Надо давно протестировать палку Сын оказался проворней опять Палкой удобно в печи ковырять. Карась в России, больше чем карась Он может в тине жить, где вонь да грязь Поэтому, на матушке Руси Подох осетрно живы караси. Порой, на червячка, я карася На удочку, поймаю на крючок И вижу, предо мной Россия вся Трепещет - отпусти меня браток. А я ему - приятель, не взыщи попался, значит я тебя умней На первое ,в обед, я буду щи А на второе - сладких карасей:. Хрустящих, да прожаренных насквозь Что горкой аппетитною лежат Которых три десятка довелось Пока был клев, надёргать мне подряд. Так на рыбалке могут, например, у нас подумать далеко не все Так на рыбалке думает премьер Рыбача в средне-русской полосе. На рыбалке без бутылки- Как без веника в парилке. Выпил целый литр чая, Лунку сделал и скучаю. Был я с дедом на рыбалке, Дал мне дед большую палку. Стал я по воде стучать, Рыбу в гости приглашать: Поиграй со мной немножко, Угощу тебя лепешкой. Дед так долго хохотал, Чуть живот не надорвал.

Все же я поймал ерша. Раз в историю такую, На рыбалке я попал. Как-то Рыбку Золотую Я на удочку поймал. Только в лодке оказалась, Тут она и говорит: Я давно уже мечтаю Чтоб в аквариуме жить. Экология такая, Впору кверху брюхом всплыть. А за это, ты же знаешь, Сказки, чай, читал не раз, Все что ты не пожелаешь Я исполню сей же час".

• Стихи о рыбалке
  • У меня проблем немало, Бабка пилит каждый день, То воротина упала, То завалится плетень. Крыша в хате не покрыта, С потолка вода течет И разбитое корыто У крыльца уж третий год. Только сам-то я ленивый И работать не горазд, На рыбалку бы да с пивом, Мне вот это в самый раз. Но, коль подвернулся случай, И вот так вот мне везет, Тотчас список я озвучил, Обозначив фронт работ. Рыбка, выслушав, зевнула, Опираясь на плавник, После тяжело вздохнула И сказала мне: Какая прелесть есть в рыбалке? Кто мне сумеет объяснить. Крючок привязан к длинной палке, Червей с десяток, лески нить. И вот, проснувшись спозаранку, Глотнувши кофе, съев омлет, Живых червей засунув в банку И взяв походный табурет. Собрав все удочки, мормышки, С утра, прикинь, какая прыть Сундук с крючками взяв подмышку Рыбак идет плотву ловить. И не вздохнет, не шелохнется, Буравит взглядом поплавок, И ничего, что жарит солнце, И все равно, коль дождь идет.

Когда же солнышко устанет И соберется на покой, Рыбак стопы домой направит И весь улов возьмет с собой: Один бычок, два пескарешка, Три чернопуза и мальки.

прикольные стих рыбаку на рыбалке

Нитку приляпал и скрепку повесил… В общем удило себе скуралесил. В речку закинул, соплю вытирая, Думает, вот же жизнь — падла какая! Щас я поймаю большую рыбёшку И настучу бате по головешке. Рыба, однако, клевать не хотела. Если сейчас ничего не поймаю, То всех червей в водоем побросаю. Тут егеря подошли из лесочка, Видят, сидит паренек-одиночка, Дали они мальцу спиннинг Шимана: Парень забросил, почувствовал рыбу, Тянет ее, на лице, блин, улыба. Вытащил щуку, орет, весь довольный, И егеря пошли дальше спокойно. Дайка мне, папа, деньжонок немножко. Ловит он рыбу, встает он чуть свет.

• Стихи про рыбалку шуточные
  • Только лишь зорька, а он уж на речке, Таскает рыбешку, большую, помельче. У неё ведь — чешуя! И по первому желанью Я б за борт её бросал, Посылал бы за таранью Или раков заказал. Ел бы щуку под сметаной, Нежность устриц бы познал. Я её бы не путаной, А путиной называл! И права бы не качала, Не молола б всё подряд, Знай, тихонечко б молчала - Рыбы ведь не говорят. Ну, а стало б ей противно Может всё произойтиПо причине объективной От меня ей не уйти! Я не выглядел бы жалко Под пятою у жены, Потому что все русалки Пяток напрочь лишены! Я наживляю мой крючок Трепещущей звездой Луна - мой белый поплавок Над чёрною водой. Сижу, старик, у тихих вод И тихо так пою, И солнце каждый день клюёт На удочку мою. А я веду его, веду Весь день по небу, но Под вечер, заглотав звезду, Срывается оно. И скоро звёзд моих запас Истрачу я, рыбак. В этот час Охватит землю мрак. С утра заехав в спа салон На пол часа приняв массАжу Решила Аня посетить Места где не была ни разу.

Дивная река Мужчин угрюмых полный берег. Не место прямо, а мечта Получше - чем диван и телик. Летают только комары И кровь сосут мою - заразы Ну что за мужики пошли Не оглянулись блин ни разу Зашла с другой я стороны Чтобы привлечь к себе внимание Уж не больные ли они Стоят- как зомби без сознания.

прикольные стих рыбаку на рыбалке

Я блеском собственных ногтей Им в морды зайчики пускаю Халатик скинула, о кей! Я супер герл, я отдыхаю. Включила музыку - "Ромштайн" Открыла окна все и двери Вдруг слышу Ко мне бегут - глазам не верю. В машине мой магнитофон Берут и нагло выключают Рычат как львы - на весь салон И предлагают Достали в городе козлы И здесь, такая же фигня. Ну, хрен с ней рыбой, стало быть Рыбалка - эт не для меня. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут. На озере тихо, одни рыбаки, Пока не клюёт, не пропасть бы с тоски, А солнце так палит, что хочется пить, Бутылочку пива мне нечем открыть! Вот день на исходе, но пусто в садке, И спиннинг уныло тоскует в руке, Когда же счастливое время придёт, Но рыба бастует, совсем не клюёт! На спиннинг случайно попалась кефаль, Крючок обломился, норвежская сталь, Улов осторожно сачком я возьму, Большая удача нужна рыбаку!

Смешные стихи про рыбалку

Рыбка видит червячок, Ловко спрятан в нём крючок, По улову не грущу, Рыбку сразу отпущу! Мне ведь важен сам процесс, Солнце, воздух, пруд и лес, Вот иду туда опять, Чтоб здоровье укреплять! Встанем очень рано, Удочки возьмем. Червячков с лопаткой В сад копать пойдем. Сядем мы у речки — Солнышко взошло! И наловим рыбок Целое ведро. Вечером, усталые Мы придем домой. Рыбок будет много Для мамочки родной. Мы поджарили треску, Разделили по куску. А лентяю — ни куска: И сегодня, как назло, не клевало. Не везло, так не везло рыбаку, Но зато, как повезло червяку! Отпустил его на волю рыбак: Выпив рюмочку одну, Вот забросил я блесну, Щука чуть не сорвалась, И рыбалка удалась! Как сварил котёл ухи, Замолил свои грехи, Песню тихо напевал, На гармошке поиграл! Машет бабушка рукой, Возвращайтесь-ка с ухой. Сядем мы на бережок, Бросим в воду поплавок.

На пруду стоит туман, Солнце греет спины нам. Выбирай прикольный розыгрыш и отправляй на городской или мобильный телефон адресата. Вот бывает, придешь с работы - вся выжата, как лимон.

940
    27.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.