dapeng.ru

Полиэфирные смолы для производства лодок

УралХимАрт. Полиэфирная смола ТМ Ashland незаменима для склеивания армирующего материала. Гелькоут этой же торговой марки применяется для создания декоративно-защитной поверхности корпуса лодки. Поскольку именно полиэфирная смола, придает стеклопластику такую прочность и износостойкость.  Одно из самых широких и лучших применений стеклопластик получит в производстве катеров и лодок.

Эпоксидная смола или другие материалы для лодки? Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Как только слои сложены, и сформированы, их обрабатывают специальным катком, валиком, который удаляет остатки воздуха в стеклопластике. Процесс производства катеров из стеклопластика довольно трудоемкий и сложный, поэтому обязан проводиться только высококлассными и высококвалифицированными специалистами в этой области. Если реально смотреть на вещи, то это ручная сборка катера или лодки, и конвейерный процесс создания катеров здесь не получиться, это скорее единичное производство, которое не по карману простому человеку. Еще один метод или этап производства катеров из стеклопластика это метод напыления. Следующая стадия — прокладка основных и вспомогательных каналов подачи смолы, а затем вакуумной линии. В заключение укладывается вакуумный мешок, который уплотняется вдоль фланцев матрицы. Подается вакуум и открывается внутренний клапан подачи смолы — начинается процесс инфузии. Она сотрудничает с покупателями на каждом этапе инженерного и производственного процесса — от первоначальной концепции до реализации проекта.

полиэфирные смолы для производства лодок

Будем рады видеть вас в Санкт — Петербурге на этом семинаре. Более подробную информацию смотрите на сайте www. Сегодня существует достаточно большое количество различных методик укладки стеклоткани в форму, пропитки ее смолой и после дующей формовки корпуса. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, а также области применения. Современная стеклопластиковая композиция — очень сложный по составу и структуре материал, состоящий из трех основных компонентов. В качестве такого наполнителя часто выступают бальса, пенопласты разных марок и др. В пластиковом судостроении чаще всего применяются полиэфирные молы, причиной тому служат их умеренная себестоимость и достаточно простая технология применения. Самые дешевые вариации полиэфирных мол — так называемые ортофталевые, имеющие невысокие механические качества и ограниченную стойкость к соленой воде и ряду горюче-смазочных материалов. Эти смолы постепенно выходят из употребления, однако кое-где еще используются, прежде всего фирмами, которые производят небольшие лодки, значительную часть времени хранящиеся на берегу или рассчитанные на эксплуатацию в речных либо озерных условиях.

Гораздо более высокими механическими и химическими свойствами обладают изофталевые полиэфирные смолы, составляющие сегодня основную долю применяемых в малом судостроении.

Лодки из стеклопластика: какие смолы используются | Лодки из стеклопластика

Но им уже находится замена в лице винилэфирных смол: Также они берут на себя часть динамических нагрузок, испытываемых корпусом. Однако для полной реализации всех достоинств смол этого типа их отверждение должно происходить по четко контролируемому температурному графику, что сложно осуществить на малых верфях.

О полиэфирных смолах

Еще одной технологической особенностью современных полиэфирных смол с малым выделением стирола так называемых низкоэмиссионных является сосредоточение после начала отверждения в их верхнем слое парафиноподобных веществ, резко снижающих адгезию. Если такая смола начала отверждаться, то последующая приформовка к ней любых деталей возможна уже лишь после тщательной механической обработки поверхности застывшей смолы. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы.

полиэфирные смолы для производства лодок

Эпоксидные композиционные системы от фирмы REICHHOLD. История судостроения показывает, что развитие и совершенствование являются процессом бесконечным. Компания SР Sistеms не только видит свое призвание в продолжении этого развития, но и располагает всем необходимым для инициирования изменений технологии, обеспечивая серьезный прорыв в области применения эпоксидов. На сегодня это одна из передовых компаний, работающих на судостроение. Ключевым фактором, обеспечивающим успех, несомненно является высокое качество. Стеклопластик в нашем малом судостроении. Taк как отожженные волокна имеют пониженную адгезию к связующему и более склонны к осмосу, они должны применяться совместно с эпоксидной смолой. Высокомодульиые волокна могут быть также скомбинированы с обычными стеклотканями, что улучшает механические свойства последних, Заполнители. Снимать старые ремонтные покрытия удобнее при помощи смывки. Её наносят кистью по всей поверхности яхты, затем счищают металлической щёткой или специальной насадкой, надетой на дрель. Поэтому всю поверхность сплошняком матуют наждачкой РР Напыление пластика Всё вышесказанное относится ко всем краскам — кроме гелькоута. Ниже ватерлинии поверхность гелькоута обрабатывается наждачкой Р и покрывается необрастайкой. Борьба с осмосом Суть её — в удалении поражённого гидролизом материала и замене его новым, не менее важная задача — создать воде преграду в виде специального барьерного слоя.

Пару слов о технике безопасности Важно: Его советы и сведения, полагаем, пойдут на пользу многим судовладельцам. Однако автор не мореман — терминология его не всегда совпадает с нам привычной. Так что согласуем понятия: Что правильно лишь в случае остроскулого корпуса — когда шпангоут наборной. Вечная болезнь стеклопластиков Это, конечно же, осмос. Само собой, доращивание пластика должно производиться по правилам: Каждый, кто строит и эксплуатирует пластмассовые суда, знает, какую важную роль играет правильный выбор наружного покрытия. Оно должно защищать конструкции от воздействия воды, атмосферы и ультрафиолета, создавать глянцевую декоративную поверхность, иметь хорошую адгезию с последующим ламинатом. Всем этим требованиям удовлетворяет специальное защитно декоративное покрытие — гелькоут. На сегодня Neste Chemicals производит следующие основные типы гелькоутов: Прежде всего следует приступить к изготовлению мастер-модели болвана, или пуансонакоторый можно выполнить из дерева, гипса, пенопласта и т. В первом случае вы, несомненно, сможете получить некоторую экономию средств, но при этом усложнится весь процесс постройки.

  • СТАТЬИ - ООО «Аттика»
  • Помещение для работы должно отвечать ряду требований, а именно: Основываясь на собственном опыте, могу предложить следующую схему: Порядок использования стеклотканей следующий: Правила работы со смолами: Наносите в хорошо освещенном сухом и хорошо вентилируемом помещении. Технология инфузии в стеклопластиковом судостроении. Композиционные материалы, состоящие из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего. Наполнителем служат в основном стеклянные волокна в виде нитей, жгутов ровинговстеклотканей, стекломатов, рубленых волокон; связующим — полиэфирные смолы, феноло-формальдегидные, эпоксидные, кремнийорганические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и др. Для стеклопластиков характерно сочетание высоких прочностных, диэлектрических свойств, сравнительно низкой плотности и теплопроводности, высокой атмосферо- водо- и химстойкости. Механические свойства стеклопластиков определяются преимущественно характеристиками наполнителя и прочностью связи его со связующим, а температуры переработки и эксплуатации стеклопластика — связующим.

    Рассмотрим процесс вакуумной инфузии. Как и в каком количестве размешивать смолу. Способом, описанным выше, можно размешивать относительно большое количество смолы одновременно за один замес мы использовали до 5 кг смолыно главное здесь время — если вы ее используете за 5—10 мин. Если вам нужно небольшое количество смолы на время от 15 до 30 мин. Но лучше не смешивайте более г за один прием, хотя эти цифры и не абсолютны. Сначала заливайте отвердитель в приготовленную тару, а затем вливайте смолу хотя многие советуют обратную последовательность действий. Во-первых, когда вырабатывается вся смола, то на следующий день тару можно будет использовать повторно, во-вторых, плохо размешенная смола остается снизу, а это приведет к тому, что появятся участки, где смола останется липкой и не схватившейся из-за недостатка отвердителя. Если на поверхности ламината появилась белесая пленка, немного липкая, этот процесс называется карбонизацией и происходит из-за повышенной влажности в помещении.

    полиэфирные смолы для производства лодок

    Практические советы по работе со стеклотканью. Надо знать, что самый крепкий и прочный стеклопластик вне зависимости от размера будущего изделия получается на основе тканей сатинового переплетения, обычное обозначение Т, Т и т. У такого ламината нет конкурентов среди тканей иных типов плетения, однако такая ткань более плотная и требует тщательной пропитки, склонна к образованию морщин и пузырей. Она практически не тянется, ее лучше использовать в первых и последних слоях, а также для оклейки деревянных деталей. Обозначение тканей для ровингов и стеклорогож — ТР ТР, ТР, ТР Это менее прочные ткани, где цифры обозначают вес 1 м2 в килограммах. Они более подходят для средних слоев, а также изготовления матриц и других толстых оболочек. Хорошо пропитываются и укладываются хотя чем толще ткань, тем хуже она укладывается на радиусахнеплохо тянутся и практически не создают воздушных пузырей. Он очень хрупкий, но из-за дешевизны и простоты работы с ним более подходит для использования при серийной постройке из полиэфирной смолы. При выборе стеклоткани следует обратить внимание на то, какой замасливатель использует завод-изготовитель. Но цена - р. Если объём делать, то и дешевле отдадут. Но важно одно знать, химической составляющей осмоса подвержены только полиэфирные смолы.

    полиэфирные смолы для производства лодок

    Винилэфирке он не страшен. Ну и работать, после полиэфирки с винилэфиркой можно, а что-бы на эпоксидку перейти - лучше месяц-полтора перерыва сделать. Отбросим про уважение к инженер-конструкторам и обратимся к фактам, цифрам и ссылкам: Моя яхта построена в году. В тёплом ангаре она отродясь не хранилась зимой, только на улице под чехольчиком. Два года она стояла на берегу примерно на 30см залитая изнутри водой, зимой и летом, на сибирских морозах. Посмотрел бы я на фанерную лодку, которая перенесла бы такое хранение.

    полиэфирные смолы для производства лодок

    Материалы для производства арматуры. Средства для ухода и ремонта. Средства для грунтования мастер-моделей. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу.

  • Полезная информация для изготовления стеклопластика | Европолис
  • Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например скулу, соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной мм на основной слой. При оклеивании днища перекрывают нижнюю часть бортовой оклейки. Аналогично поступают при оклейке палубы, транца и форштевня. Нижние кромки днищевых полотнищ на мм выводят на наружный брусковый киль если он имеетсяно полностью его обычно не оклеивают. Кромки ткани на деревянном киле и на форштевне лучше всего заделать рейкой с металлической накладкой. Оклейку нужно вести непрерывно до получения защитного слоя нужной толщины, иначе связующее отвердеет и для продолжения работы поверхность придется зачищать. В случае, если приходится оклеивать днище в потолочном положении, стеклоткань предварительно пропитывают связующим на столах. После пропитки полотнища наматывают на круглые стержни диаметром около 70 мм, и не позднее чем через мин их разматывают и укладывают на корпус, пробивая образовавшиеся пузыри торцовыми кистями и прокатывая ткань валиками. Изнутри корпус обычно не оклеивают; достаточно обшивку и набор покрыть слоем связующего. Для оклейки корпуса, обшитого бакелизированной фанерой, следует применять связующее на основе эпоксидных смол, так как полиэфирные связующие в этом случае не обеспечивают достаточно прочного сцепления.

    822
    09.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.