dapeng.ru

Подводные лодки россии класс тайфун

Гигантская подводная лодка класса "Акула" проекта 941: обзор, характеристики. Подводные лодки. Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект ).   Стратегическая ракетная подлодка России класса «Акула» имеет не только солидные размеры, но и высокий запас прочности и плавучести (> 40 %), что. Подводные лодки России - Класс " Тайфун ".

Принимают у технического экипажа лодку, убирают трап, и корабль уходит на боевую службу, управляемый вторым боевым экипажем. Но, как говорится, гладко было на бумаге. Трудности начались уже при проектировании, когда встал вопрос о ракетном вооружении.

подводные лодки россии класс тайфун

Американцы оснащают свои субмарины ракетами на твердом топливе, которые менее капризны в обслуживании, чем жидкостные. У нас же долгое время таких ракет не было. А когда появилась первая отечественная морская баллистическая ракета на твердом топливе Р, оказалось, что вместить ее в ту же ракетную шахту, где раньше помещалась жидкостная, нельзя — габариты не те. Благодаря отечественным технологиям 70—х годов XX века такая ракета оказалась не компактней, как можно было бы ожидать, а больших размеров и веса оружия. Плюс к тому массогабаритные характеристики нового радиоэлектронного оборудования, увеличившиеся по сравнению с приборами предшествующего комплекса в 2,5—4 раза. Однако даже сами конструкторы признают, что выбранная схема являлась в значительной мере вынужденной, далеко не оптимальной. В то же время, как говорится, нет худа без добра — она позволила повысить живучесть тяжелого подводного крейсера за счет разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах это улучшило взрыво- и пожаробе-зопасность, удалив ракетные шахты из прочного корпусаа также размещения торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. В переводе с технического языка на обыденный это означает следующее. Чтобы разместить все вооружение и оборудование, конструкторам пришлось создать этакий подводный катамаран. Два прочных цилиндрических корпуса объединяются между собой тремя поперечными переходами — в носу, посредине и на корме.

  • Подводный ракетный крейсер «Тайфун» / Подводные лодки России
  • Между корпусами размещены пусковые шахты ракет и некоторое другое оборудование. А сверху все прикрыты легким обтекаемым корпусом, по форме смахивающим на приплюснутый хлебный батон гулливеровских размеров. Таким образом, получается, что в одном общем легком корпусе размещены как бы две лодки. В этих прочных сигарах-бортах все дублировано: И если даже в одной половине откажет вдруг все оборудование, то другая позволит полностью выполнить боевую задачу и вернуться в базу.

    подводные лодки россии класс тайфун

    Ведь и всех специалистов в команде тоже имеется точно по паре, и называют их специалистами правого и левого бортов. Чтобы различать правый и левый борта, принято нумеровать все, что находится слева, четными числами, а все, что справа, — нечетными. Между легким внешним и прочным внутренним корпусами остается довольно большое пространство, где размещены цистерны погружения, всякие емкости и вообще все то, что можно не защищать от высокого давления и действия морской воды. При погружении все пространство между бортами заполняется забортной водой, и всю эту массу воды лодка разгоняет и тащит вместе с собой. Что, в конечном итоге, повышает общую массу и отрицательно сказывается на маневренности лодки. Главная его задача — как можно незаметнее доставить в указанный командованием район ракеты и при необходимости произвести их пуск по заданным целям. Поэтому главное вооружение — разработанные в НПО имени В. Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БСкоторая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов [29]. При проектировании предусматривалось размещение боекомплекта из 24 ракет, но, по решению главнокомандующего ВМФ СССР адмирала С. Горшковаих число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд.

    Самая большая в мире атомная подводная лодка «Тайфун» («Акула») | Техкульт

    У подводников ВМС США плавание на мелководье подо льдами Арктики считается очень рискованным. В СССР и России основную часть ядерной триады составляют наземные РВСН [6]. По оценке генерал-лейтенанта РВСН Льва Волкова:. Лодка ВМС США покинула район стрельб после предупредительного подрыва двух глубинных бомб. Начальник оперативного Управления Северного флота В. Все 6 построенных ТРПКСН базировались на Северном флоте в Западной Лице губа Нерпичья в 45 км [46] от границы с Норвегией. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты [48] для снабжения Норильска или в танкеры [49]однако эти проекты реализованы не были [49] [50]. Процесс утилизации проходил следующим образом: После этого лодка переводилась в сухой докгде из неё, вместе со смежными, вырезались объединённые в блок [51] [52] реакторные отсеки, которые затем герметизировались.

  • Гигантская подводная лодка класса "Акула" проекта обзор, характеристики
  • После этого они спускались на воду и переводились в пункт длительного хранения [53] в губе Сайда в Мурманской области [54]. В году крейсер выведен из боевого состава ВМФ в резерв, в году планировалась перегрузка активных зон реакторов. В году отправлен в Северодвинск на утилизацию. В году выгружено отработавшее ядерное топливо. В году корабль был исключён из состава ВМФ. В году с министерством обороны США заключён контракт на утилизацию ТК [42]. В Северодвинске 23 августа состоялась официальная передача гражданскому экипажу Севмаша. Для выгрузки отработавшего топлива были восстановлены системы живучести корабля. В апреле года начата, а 23 июня того же года успешно завершена выгрузка отработавшего ядерного топлива из обоих реакторов [42]. При создании нового корабля была поставлена задача расширения зоны его боевого применения подо льдами Арктики вплоть до предельных широт за счет совершенствования навигационного и гидроакустического вооружения. Летные испытания ракеты Р проводились на опытовой дизель-электрической подводной лодке К, переоборудованной в году по проекту она была снабжена одной шахтой.

    В году, после серии интенсивных испытаний, ракетный комплекс Д с ракетой Р был официально принят на вооружение ВМФ.

  • Самая большая подводная лодка в мире - Мастерок.жж.рф
  • Строительство подводных лодок проекта осуществлялось в Северодвинске. Для этого на Северном машиностроительном предприятии пришлось соорудить новый цех — самый большой крытый эллинг в мире. Первым ТАПКР, вступившим в строй 12 декабря г. Ольховников, удостоенный за освоение столь уникального корабля звания Героя Советского Союза. Предполагалось строительство крупной серии тяжелых подводных крейсеров го проекта и создание новых модификаций этого корабля с увеличенными боевыми возможностями. Однако в конце х годов по экономическим и политическим соображениям от дальнейшей реализации программы было решено отказаться.

    Подводные лодки проекта «Акула» — Википедия

    Принятие этого решения сопровождалось острыми дискуссиями: Погрузка ракет должна была осуществляться специальным сверхмощным краном, являющимся уникальным в своем роде инженерным сооружением. В результате было решено ограничиться строительством серии из шести кораблей проекта т.

    подводные лодки россии класс тайфун

    Недостроенный корпус седьмого ракетоносца — ТК — был разобран на стапеле в году. Кроме того, имеется два отдельных герметичных капсулы-отсека — торпедный отсек и расположенный между главными корпусами в диаметральной плоскости модуль управления, в котором находится центральный пост и размещенный за ним отсек радиотехнического вооружения. Ракетный отсек находится между прочными корпусами в передней части корабля. Оба корпуса и капсулы-отсеки соединены между собой переходами. Общее число водонепроницаемых отсеков — У основания рубки, под ограждением выдвижных устройств, расположены две всплывающие спасательные камеры, способные вместить весь экипаж подводной лодки.

    Подводные лодки России - Класс ТАЙФУН nt .

    Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Прочные корпуса, центральный пост и торпедный отсек выполнены из титанового сплава, а легкий корпус — из стали на его поверхность нанесено специальное гидроакустическое резиновое покрытие, повышающее скрытность лодки. Корабль имеет развитое кормовое оперение. Передние горизонтальные рули расположены в носовой части корпуса и выполнены убирающимися. Рубка снабжена мощными ледовым подкреплениями и крышей округлой формы, служащей для взламывания льда при всплытии. Для экипажа лодки состоящего в своей большей части из офицеров и мичманов созданы условия повышенного комфорта. Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Энергетическая установка 3-го поколения номинальной мощностью Принятые компоновочные решения позволили уменьшить габариты ЯЭУ, увеличив при этом ее мощность и улучшив другие эксплуатационные параметры.

    ГЭУ включает два водоводяных реактора на тепловых нейтронах ОК по мВт каждый и две паровые турбины. Блочная компоновка всех агрегатов и комплектующего оборудования, помимо технологических преимуществ, позволила применить и более эффективные меры по виброизоляции, снижающие шумность корабля. ТК, ТК, ТК12, ТК13, ТК. Два подводных крейсера в резерве с г. ТК17 был поврежден огнем при аварии в процессе загрузки ракеты в г. Any duration Long Medium Short. Or select a friend from the list Select Cancel. You can store a maximum of 1, songs.

    262
    09.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.