dapeng.ru

Отчет о поездке в карелию на рыбалку

Рыбалка в Карелии. Отчеты о рыбалке в Карелии. Отчет о поездке в Карелию. “Путевые заметки”. Практические советы для человека, ведущего активный образ жизни, знакомого с природой (леса, водоёмы), впервые отправляющегося в Карелию, на базу Заонего. пару спиннингов и пару поплавочных удочек, мы тронулись ещё за одним членом нашей поездки в Карелию,Владиславом.  Белые ночи Карелии. (или путешествие на рыбалку в Карелию) Продолжение Начало отчёта см.. Часть третья - Дорога.

Владимир проехали по объездной дороге справа от города и вышли на трассу по маршруту в сторону города Суздаль Владимирской области,который входит в Золотое кольцо России.

• Автопутешествие в Карелию. Часть первая. В пути. — DRIVE2
  • В старинный город Суздаль нам заехать не удалось, наш маршрут проходил правее по объездной дороге. Церкви пришлось сфотографировать с объездной дороги из окна автомобиля. Впрочем все фото я сделал из окна автомобиля,чтобы не тратить время на остановку. Это настоящий мир сказки. На этом частном участке "Старый двор" находится симпатичный мини-отель и всё, что нужно для короткого отдыха.

Рыбалка в Карелии

Интересные экспонаты под открытым небом - машина "Победа" с хвостом крокодила, Змей-Горыныч, русалка. Здесь можно увидеть бабу ягу, чудовищных сказочных зверушек,волшебную печь из сказки "По щучьему велению" Уединенные столики во дворе. Неплохой ресторан с готовой и на заказ едой. Собственное разливное пиво, 1 стол русского бильярда. С утра было солнечно. День ожидался быть хорошим. Вот так, совсем незаметно для нас, мы въехали в город невест - город Иваново. Признаюсь вам, сколько я поездил по России, но такого чистого и, кажется,тихого и спокойного города я давно не встречал. В пять утра население города ещё спит, на улицах города почти пусто. Нас поразила чистота улиц и тротуаров. Пытались увидеть кучку мусора, но нигде не встретили. Даже брошенной пустой пачки сигарет нигде не увидели. Вот так бы у нас в Ульяновске?! Навигатор продолжал нас вести по улицам столицы Ивановской области, а мы особо этому не сопротивлялись и продолжали любоваться красотой города невест. Красивое и огромное здание "РоссельхозБанка". Выезжаем из центра города Проехав по улицам города Иваново около 15 минут, мы выехали на трассу в сторону города Ярославль.

• • Информация
  • Часть третья - Дорога в Карелию. Проехав Ярославль, движемся в сторону Вологды. Постоянно вспоминается ЭТА песня. Могут ошиваться всякие пьяные клоуны, так что будьте готовы, хотя в любом месте могут попасться необремененные люди. Ну а сам пляж отличный: Детвора опять же смогла покупаться и перевести дух: Тут мы стояли несколько дней: Кижи мне понравились — рекомендую посетить. Сможете окунутся в быт тех далеких времен, понять насколько тяжело было жить тогда, ощютить ценности того далекого мира. Возьмите аудиогид на кассах - удовольствие получите незабываемое. Чувство уединенности и великолепный рассказ обстрагируют вас от суеты и проблем и вернувшить на ракете назад вы точно почувствуете себя отдохнувшим и взбодрившимся. Вход дорогой рублей. Грандиозное зрелище, пускают только выпускников. На репетицию пускают всех желающих. Наверное, главный наряду в Авророй, но ту аккурат к нашему приезду куда-то угнали символ Питера - разводной Дворцовый мост. Следующий день посвятили поездке в Петергоф Шикарно, конечно. Толпы туристов, приезжать нужно как можно раньше. Вход еще дороже, чем на колоннаду Исаакия рублей с носа - но тут хотя бы есть что посмотреть. Впрочем, мы за вход не платили, а банально перелезли под забором в соседнем парке.

Петербург - город возможностей. Последний день в СПб экскурсия по рекам и каналам. Отличная поездка, недорого, если предварительно в интернете найти купон с огромной скидкой вообще, купоны очень распространены в Питере, в отличие от Казани. На этом прощаемся с гостеприимным городом и выдвигаемся к основной цели нашего путешествия. Из Питера в Карелию. Ехали почти км по Приозерскому шоссе. В одном месте несколько километров грейдера, в связи с чем очень пыльно. Вечером прибыли на базу в хутор Микли пос. Мийнала Лахденпохского района РК. База представляет собой несколько коттеджей на берегу Ладожского озера. Фотка сделана в первом часу ночи: Жить предстояло на втором этаже этого дома: Горячая вода, душ, туалет, газовая плита, микроволновка, кондиционер, телевизор, холодильник Стоимость номера 4 тысячи рублей в сутки. Продукты можно купить прямо на базе, но гораздо дешевле закупиться в городе. Городов около базы аж два. Игорь сожрал какие-то ягоды, от которых чувствовал лёгкое недомогание и капризничал. Ловили с берега и на порогах — с камней, но ничего приличного не попадалось, очевидно, из-за неустойчивой погоды. К счастью, на этот раз дождик лил не целый день, а только до обеда, и мы, снявшись с этого замечательного берега, отправились смотреть самое красивое место в Карелии по моей версии, я Игорю обещал показать. Дело в том, что мы забрались в такую глухомань, что до более-менее асфальтированной дороги нам предстояло преодолеть 70 км грунтовки.

Грунтовки в Карелии — это отдельная тема. Вдруг навигатор предложил съехать с этой дороги, чтобы срезать угол длиной, примерно, км Мы, видимо, ещё не насытились трудностями, поэтому свернули. На расположенной ниже схемке сиреневеньким нарисован нормальный маршрут, а розовеньким — тот, по которому мы проехали. Когда нам навстречу выехала какая-то французская пузотёрка с двумя тётями, разговаривающими по телефону, нам показалось, что это шутка, так как мы уже пару раз цепанули защитой. Откуда взялись эти тёти и куда делись, для нас так и осталось загадкой. Путешествие на машине по маршруту Москва-Карелия это праздник и удовольствие для любителей активного отдыха и нормальных водителей читай -мужиков. Сколько исконно русских мест! Сколько церквей, храмов и монастырей! Они словно часовые оберегают вас в пути и каковы же их величие, покой и умиротворение!

отчет о поездке в карелию на рыбалку

JPG Пара фоток заката. Рыбалили кто как мог. JPG Не ну рыбуто мы ловили.

Не так много,потому как не знали как и на что ловится. Да и не умели толком этого делать. Ну и водоем совершенно не знакомый нам. Ктото катался на паруснике. Мне не выдалось пройтись под парусом. Потому я не сог вкусить, как это, уйти по ветру в другую сторону и бороться с ветром, чтобы дойти обратно. Был момент, когда назад просто не получалось дойти. И мы было уже забеспокоились, потому как прошло около часов, а экипажа все нет. Благо они были в поле видимости. JPG Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд: А озеро то не маленькое! Другой берег иной раз и не видно! Первый раз смотрел в горизонт воды и неба на озерах. Наша кухня, онаже столовая, трапезничная. На костре готовили кушать, кипятили воду из озера и пили ее. И кушать на ней готовили. JPG Ктото строгал сувениры. JPG Вечерние посиделки у костра. И песни под гитару. JPG Добавлено спустя 5 минут: Я такой красоты еще никогда в жизни не видел! Просто не описать словами! JPG Добавлено спустя 11 минут 28 секунд: Тогда мы только начинали ловить с лодки. Грести почти полтора километра - это чтото хочу я вам сказать! JPG Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: Ну и конечноже природа этого красивого места! Словами я всей красоты просто не передам. И какже долго грузить фото JPG Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: JPG Добавлено спустя 19 минут 6 секунд: Погода была и хорошая, и плохая. В большинстве конечно ничего так, но и дождик 3 дня покоя не давал.

• Рыбалка в Карелии
  • А то и поболее. В такие дни конечно и холодно и голодно. И ветер был сильный. И волну нагоял под 2 метра. Вот тока фоток этого никто не сделал. Волна была точно большая. Местные пошли на катере, по моему Прогресс 2М с Вихрем снимать сети или чтото такое. Так у них по середине озера мотор хлебанул воды их начало заливать. Остаёмся на Тубе ещё на ночь ночные посиделки на Онеге хотя не надо было время терять на одном месте, но очень понравилось и река и озеро! Строю гостевой дом в Крошнозеро, рядом с деревней, но все же в уединенном месте. Свой берег, до дома асфальт.

В Карелию на автомобиле с семьей • Рыбалка и Охота в Татарстане

Сейчас только сруб стоит под крышей, надеюсь летом все сделаю. Спасибо Виктор отчёт замечательный! В следующем году собираюсь тоже собираюсь в район Пяозера поехать дикарём. Вот только Дракона своего доведу до ума и подготовлю как следует. Мы ночевали в палатке и платили только за место, за всю поездку вышло не более 3 тысяч рублей, но местные туристические домики и отели настоятельно предлагают свои услуги от рублей за ночь. Настоятельно не советую брать в Карелию детей до лет.

отчет о поездке в карелию на рыбалку

Во-первых, тут сырой и прохладный климат, ребенок может серьезно простыть, во-вторых, банально нет никаких развлечений для маленьких детей, весь упор сделан на природные достопримечательности, в-третьих, это достаточно травмоопасные места. Тут часто встречаются глубокие водоемы с холодной водой, скалы, камни и обрывы. Аренда автомобилей по России, СНГ, Европе и всем миру: Отели и гостиницы всего мира: Билеты на самолет в любую точку планеты: Toggle navigation Расчет расстояний между городами. Путешествие по Карелии на автомобиле Предисловие Подготовка к путешествию Остановка первая — Петрозаводск Остановка вторая — Кондопога Остановка третья — Гирвас Остановка четвертая — Сортавала Остановка пятая и последняя — Хийтола Заключение Предисловие Примерно в начале года мы я и муж задумались о том, куда хотим поехать летом в отпуск. Путешествия на машине Советы Правила дорожного движения Дороги, трассы, маршруты Навигация Автомобили Экскурсии. Автопутешествия по России и миру фотографии. Популярные маршруты Как доехать Каталог трасс Реклама. Он ни разу не держал такую крупную и мощную рыбу на крючке. Когда подтянул ближе, до меня дошло, что это та рыба, за которой я ехал км с Кривого Рога! И только я взял ее, так блесна вылетает из пасти. Саня сидел в шоке минут 20 - это точно.

Не буду мучить вас, скажу что поймали - окуня на 1, кг. На этом окуне мы окончили первый день. Когда мы выплыли, народ сразу же увидел окуня и сбежался, и начал расспрашивать: И мы как все, кто приезжают в Карелию, никак не могли отказаться от русской бани. Пока мы плавали, банька протопилась, так как надо. Спали мы мало - пять часов. Но, благодаря свежему воздуху, нам удалось выспаться. Второй день опять посвятили тому же озеру, но таких трофеев не было как в первый день. Рыба вся отпускалась, так как можно за день набить килограмм 10, а то и 20 мелкого окуня. В этот раз мы пораньше приплыли домой. Потому что планы на третий день были просто грандиозны. По Skyp-у связались с Питером. И начали расспрашивать дядю Вову, как пройти к речке Вонка. Он рассказал, показал на карте ее. Мы сначала думали взять лодку, но не рискнули. Встали в пять утра, поели, и в путь к новым местам. Горячие спецпредложения с низкими ценами отелей. Поиск апартаментов по всему миру. Отзывы туристов об отелях. Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией международной системы бронирования жилья AirBnb Система бронирования Airbnb защищает ваши интересы и деньги.

871
    05.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.