dapeng.ru

Когда менять масло в редукторе лодочный мотор

УХОД ЗА ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ. 1. Вывешиваем лодочный мотор вертикально и откручиваем сливные пробки масла редуктора.  Эластичности сальнику промывка не придаст, если сальник травит, то его нужно обжимать либо менять на новый. Раз в год они меняют свечи и масло в редукторе, и раз в два года - крыльчатку помпы охлаждения. При этом они совершенно игнорируют интенсивность использования лодочного мотора.
когда менять масло в редукторе лодочный мотор

И на них зафиксирована ржавчина. Слонопотам210 ноя SNOW ROAD16 ноя Братск Ирк обл Техника: Корпус двигателя изготовлен из AL Mg сплава магнию только дай водичку он быстро заставит всё кругом ржаветь а сам превратиться в белый порошок без консервации в холодном гараже от перепада температур будет конденсат двигатель тоже станет "разлагаться" плата за легкость и прочность. SSergey16 ноя Мимоходомпрочёл темку и зачесал репу: Roman7116 ноя VOSTOK16 ноя Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V, Flextrac Finncat SX. На нашей технике меняем масло ПЕРЕД консервацией. Делали так и делаем.

  • Масло в редуктор(трансмиссионное). - Страница 11 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • На учебе вЯмахе их специалисты рекомендуют масло поменять ПЕРЕД консервацией и запустить движок на чуть чуть - чтоб свежим маслом движок помазатать. Дан29 ноя VOSTOK29 ноя Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. А вот импеллер помпы, например, я бы не стал заморачиваться, хоть и не большая проблема. Ну а про прокладку lowrer unit это уже вообще кажется такие танцы с бубнами У меня тоже при замене ничего необычного не было, даже на цвет и то, что грязное не пожаловались. Болты я не трогал никогда, и предыдущая заменa масла никаких проблем не показала, масло было просто в идеальном состоянии Видать придется тащить туда где ты масло меняешь. Это все тот же на дилершип на м хайвее? Понимаю что старая ветка, но все же - не подскажете где именно этот дилершип?

    -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

    А то у меня проблема с водой в нижнем gearbox на Honda outboard 90, хотел бы проконсультироваться у спациалистов. Я в конце-концов обратился в Leisure Marine, что на Hwy. Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer.

    Когда менять масло? | dapeng.ru • Снегоходный форум

    Skip to main content. Главная Авторы Статьи Форум Календарь Личный Раздел FAQ. Замена масла в нижнем редукторе лодочного мотора. Если в нижний юнит во время эксплуатации каким-то образом попала вода, то в крепкие морозы она обязательно замерзнет, расширится и может повредить корпус редуктора или сальники на валу пропеллера: Так что отвертка должна быть большой, с жесткой и широкой "лопаткой": Она должна как можно плотнее входить в шлицы пробки и заполнять ее по всей длине шлица: Поначалу я пытался закачивать масло в редуктор используя насадки которые выдаются к каждому флакону масла когда покупаешь его у дилера: Потому с тех пор, прежде чем менять масло, а всегда держу наготове абсорбирующий порошок и бумажные полотенца: Затем подставляем поддон под мотор и откручиваем нижнюю пробку: В нижнее сливное отверстие вкручивается адаптер помпы: Сама помпа с вставляется во флакон с маслом и защелкивается на его горловине: После этого легкими нажатиями на ручку помпы масло закачивается в редуктор до тех пор пока масло не польется из верхнего отверстия: Например, смазать дверные петли в доме или в машине, или же ролики и шарниры гаражных ворот: Log in to post comments.

    Ну и ладно, прочитаю наконец инструкцию. Заметьте, масло используем только специализированное, для лодочных моторов. Фирма, производящая редукторные масла значения не имеет. Как редукторное, так и моторное. Закачиваем масло до тех пор, пока оно не появится в верхнем отверстии, и, не вынимая носик тубы, закручиваем верхнюю пробку, предварительно заменив прокладку на новую. Так жев крайнем случае, можно вырезать прокладку из толстого паранита, но это только временная мера. Вынимаем носик тубы или насос и закручиваем нижний болт, опять же, с новой прокладкой. Байкеры молятся на него.

    когда менять масло в редукторе лодочный мотор

    А вот Париляк другого мнения: В любом случае, в каждом руководстве по эксплуатации лодочного мотора, есть соответствующая глава о масле. Масло в редукторе следует менять каждые часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора.

    Замена масла в нижнем редукторе лодочного мотора | MyOutdoors - Рыбалка, охота и просто активный отдых в Канаде

    Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Производя смену масла в редукторе, обратите внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц. Если мотор новый, в масле обязательно будет присутствовать некоторое количество металлической стружки, однако наличие металлических частиц в масле обкатанного мотора может быть признаком наступления серьезных проблем. Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос. Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. Если же вам больше нравится масло из бутылок, пожалуйста. Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер? Поцарапал глубоко пластиковую лодку. Купил литр простой трансмиссионки 70р. По поводу инструкциина заборе тоже много чего понаписано,только за ним нет ничего. Предлагаю лить кому что нравиться,спорить по маслу для ноги УТОПИЯ А я вчера у друга спросил про замену масла в редукторе.

    когда менять масло в редукторе лодочный мотор

    Он очень удивился что надо оказывается менять так часто. У него СУЗА15 уже лет десять, так он всего два раза менял, а пользует ее по полной. Это я не к тому что нужно так делать, а просто кто то покупает 1литр за руб, кто то в том числе и я 4литра автомобильного за эти деньги, а кто то вообще не покупает и не меняет и чувствует себя нормуль. EVGEH67 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от EVGEH Масло редукторное для лодочного мотора Honda SAE90 GL4 1л HE -в экзисте р литр.

    когда менять масло в редукторе лодочный мотор

    Так же на любой мотор. Заодно и посмотреть нет ли в нем воды. Жизнь, как лестница в курятнике Косопузый Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Косопузый. Я меняю сразу после сезона Промываю редуктор бензином и заливаю новое. Не,ну если дожди и ветрит так что страшно выйти на воду,то зудящие рученки сами меняют и в разгаре сезона ПавелСПБ Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ПавелСПБ.

  • Правильный уход за лодочным мотором продлевает жизнь лодочного мотора.
  • Раньше в инструкциях сливать масло рекомендовали на горячем моторе. Ну и заливать намного легче тоже подогретое масло.

    когда менять масло в редукторе лодочный мотор

    Когда меняю масло в редукторе, мотор висит на стойке, когда масло стечет - минут 10, наклоняю мотор и вытекает еще прилично. Заливаю масло через нижнее инструкциясделал себе приспособу, из болта 8мм. В тюбиках не всегда масло можно купить, да и дороже оно. Под тару с отработкой прицепляю "супер магнит", в радиомагазине брал, и после слива отработки проверяю - нет ли металла в моих моторах пока все гуд, а вот у товарища как то нашли. Писал дольше чем меняю масло: Были выкручены обе пробки и масло заливалось через сливное отверстие. Перед сливанием мотор работал с включеной передачей около 5 минут. А упиралось действительно из за воздушных пробок. Проворачивание винта тоже не всегда помогает. Понравилась идейка предварительно слегка подогреть масло. Но наверно трогать больше не буду.

    312
    29.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.