dapeng.ru

Как правильно подобрать винт для лодочного мотора

Оптимальный винт для лодочного мотора. дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта.  И, как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится понятной важность правильного подбора. Выбор гребного винта – это актуальный вопрос для всех людей, использующих моторные плавательные средства.  Использование правильно подобранного устройства позволяет получить следующие преимущества.

Шаг винта 21; Максимальные обороты ; Макс. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора.

  • Выбор гребного винта для лодочного мотора. Разновидности винтов.
  • В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя — эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков. Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Например компания HONDA изначально комплектует свои подвесные лодочные моторы четырех лопастными винтами. Меньшая скорость глиссирования, можно экономить топливо, мягкая работа на малом ходу особенно удобно для троллинга 4 — 7 км в час. Для этого потребуется располагать следующими сведениями: Для точного подбора устройства полученный показатель шага необходимо использовать следующим образом: Помимо рассчитанных показателей существует еще большое количество особенностей, на которые необходимо обратить внимание при выборе гребного винта: Понять, подходит ли имеющийся гребной винт, можно сняв замеры оборотов при максимальных и минимальных нагрузках, показатель должен при этом находиться в рамках, определенных производителем.

    Ниже приводятся конкретные примеры соответствия и несоответствия выбранных устройств: Даже самые прочные и надежные гребные винты отличаются повышенной уязвимостью, это наиболее хрупкая часть лодки. Комбинации перемыкания контактов нарисованы на наклейке на верхней стороне винчестера. Иногда кабели маркируют дополнительно: Шлейф должен подключаться так, чтобы полоска была ближе к разъему питания винчестера. Подключите к жесткому диску блок питания. Верхние части разъемов питания кабеля и винчестера закруглены, так что неправильно соединить не получится. Поставьте на место боковую крышку, подключите компьютер к электропитанию. После загрузки операционной системы, при необходимости, разбейте новый винчестер на логические диски и отформатируйте их. Если винчестер поддерживает интерфейс SATA, устанавливать перемычки не требуется. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится. В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги. Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Возможно, это наиболее существенный вывод, который основывается на практическом опыте. Так что, выбирая винт, решение следует принимать по наиболее важным для вас характеристикам винта.

    Анализируя характеристики, следует иметь в виду, что у разных винтов лопасти разной формы. Можно выбрать винт, эффективно создающий подъем носа лодки, прежде всего, винты для рыбацких лодок, а можно выбрать винт для прогулочных катеров, которые создают оптимальную тягу.

    Как подобрать винт к лодочному мотору :: выбор винта для лодочного мотора :: Разное

    Ключ к выбору подходящего винта - знание оборотов используемого мотора. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать. Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя.

    как правильно подобрать винт для лодочного мотора

    Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму вместе с характеристиками всего винта. Винты из нержавеющей стали, с другой стороны, равно как и винты из композитных материалов, можно надежно ремонтировать, так что им вполне можно вернуть первоначальные характеристики. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Следует заметить, что в некоторых регионах крупные продавцы водно-моторной техники периодически проводят фестивали винтов, где любой желающий может попробовать приглянувшийся винт, а также получить консультацию специалистов.

    Количество лопастей также влияет на ходовые качества комплекта. Наибольшее распространение получили трехлопастные винты, реже встречаются с четырьмя лопастями. Двухлопастные и пятилопастные в повседневной эксплуатации практически не применяются. В общем случае можно сказать, что четырехлопастной винт будет более грузовым, чем трехлопастной за счёт большего дискового отношения. Обычно его выбирают, когда нужна большая тяга, а поставить винт увеличенного диаметра не позволяет конструкция редуктора.

    Гребной винт для лодочного мотора - маркировка и как подобрать

    Сегодня мы пригласили эксперта, который ответит на наиболее частые вопросы читателей, касающиеся гребных винтов. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Как подбирать гребной винт для лодочного мотора. Для того, чтобы правильно выбрать гребной винт, необходимо знать несколько вещей: Шаг винта является главной х арактеристикой гребного винтакоторая влияет на нагрузку на мотор. Теперь о диаметре винта: Но вот компания Michigan производит некоторые гребные винты, которые отличаются диаметром и дисковым отношением. Но вот по поводу таких нестандартных винтов стоит сначала обратиться к специалисту. Он уже даст вам рекомендации относительно именно вашего лодочного мотора.

  • Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора :: dapeng.ru
  • От проскальзывания напрямую зависит КПД мотора. Чем меньше оно, тем выше КПД. Теперь немного рекомендаций, если ваш лодочный мотор развивает обороты, которые отличаются от паспортных. Шаг винта ниже на 2,5 см повысит обороты на Рекомендуемые шаги винта для более быстрого выхода на глисс или для меньшей скорости глиссирования экономия топлива при крейсерской скорости. Или Michigan Wild bladeдисковое отношение увеличиться не сильно по сравнению с выбором 4-х лопастного винта, но и максимальная скорость не снизиться, но обороты мотора при этом упадут. Но тут надо учитывать хватит ли мощности мотору. Обороты мотора при этом упадут, но тут есть вероятность повреждения редуктора при выборе слишком большого по диаметру винта. Если вы хотите получить максимальную скорость. Обороты при использовании таких винтов могут возрасти. При использовании 3-х лопастных винтов этой серии обороты у мотора возрастут существенно.

    В связи с этим рекомендуем увеличить шаг винта. Если же использовать 4-х лопастные гребные винты Ballistics, то обороты, если и возрастут, то несущественно из-за уменьшения проскальзывания. Удачи в выборе гребного винта! Гребной винт в рублях и литрах. Я начал пилить винты не без успешно после этих статей Самые "понятные" 2 статьи вот эти одна и вторая Главное правило для подбора винта наличие таха. Если его нет, то вероятность промахнуться с нужным шагом винта практически неизбежна.

    как правильно подобрать винт для лодочного мотора

    Соотнашение для подбора такое, каждый дюйм шага изменяет приб. Конечно при прочих неизменных. Поэтому для прочих переменных неплохо иметь запасной винт другого шага например для максимальной нагрузки.

    Как подобрать оптимальный винт для лодочного мотора

    Ну а если движок перекручивает то соответственно шаг надо увеличить утяжелить винт. Есть ещё разница в упорной площади лопастей или по другому "дисковое соотношение" винта, чем оно больше тем винт более упорист но и менее скоростной из за большего сопротивления. Поэтому четырёхлопастные винты более тяговиты к трёхлопастным но зато проигрывают таковым по скорости перемещения судна. По аналогичной причине более лопухастый винт выиграет по тяге у более узколопастного но проиграет ему в скорости при одинаковом кокличестве лопастей.

    как правильно подобрать винт для лодочного мотора

    Лопухастость или форма, площадь лопастей винта учитывается в маркировке винта обычно в виде буквенного символа. Поэтому при покупке учитывайте не только диаметр и шаг.

    598
    27.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.