dapeng.ru

Как отремонтировать подвесной мотор

Ремонт подвесного мотора «Нептун-23». Ремонт лодочного подвесного мотора. Мотор заводитс - Продолжительность: Роман Капустинский 9 просмотра. Как отремонтировать надувную лодку из ПВХ,надувной матрас и подвесной лодочный мотор.  Ремонт подвесного мотора Джонсон. Ремонтируем подвесной мотор Джонсон.
как отремонтировать подвесной мотор

Как правила, все виды обслуживания и ремонта владельцы подвесных лодочных моторов выполняют самостоятельно при помощи минимального набора инструментов и приспособлений. Однако заводское руководство по эксплуатации моторов не содержит достаточно полных указаний по их ремонту, а специальной литературы по этому вопросу крайне недостаточно. Предлагаемая вашему вниманию статья должна в известной мере восполнить этот пробел. В ней приведены необходимые размеры основных деталей и зазоры-натяги в соединениях, даны рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей узлов и систем моторов, описаны ремонтные операции, не представляющие особой сложности для лиц, имеющих хотя бы минимальную техническую подготовку. Основное внимание обращено на способы определения технического состояния деталей, рассмотрение типичных неисправностей и пути их устранения. Наиболее доступный и дешевый способ ремонта — замена изношенных узлов и деталей новыми. Так как запасные части заводского изготовления не всегда бывают в продаже, некоторые детали владелец мотора может выполнить или отремонтировать самостоятельно.

Когда причина выхода из строя мотора уже обнаружена, неисправный узел следует разобрать и разделить его детали на три группы. К первой группе нужно отнести те из них, износ которых не вышел за пределы допустимого. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

  • Ремонт системы охлаждения лодочного мотора. |
  • Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением.

    О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно.

    Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм.

    Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб.

    как отремонтировать подвесной мотор

    В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу!

    как отремонтировать подвесной мотор

    И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических.

    как отремонтировать подвесной мотор

    Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Предыдущий хозяин говорит что ничего не было,и стука не было. Вот такая вот беда. Вот поэтому я говорю всем клиентам, прежде чем покупать мотор привезите на диагностику!!! Надо по возможности провести пару тестов. Снимите с мотора крышку и всё что прикрывает моховик в общем сделайте так чтоб маховик был открыт. Если эти частицы имеют порошкообразную форму металлическая пленка на маслето это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыболова | Рыбак Aleks34

    Если оно светлое, кремовое и т. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся - прозрачное, желто-коричневого цвета. Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Компания Amsoil рекомендует использовать это масло в бензиновых четырёхтактных двигателях даже тогда, когда требуется использовать масла SAE 15W или 25W Компания Honda предлагает это масло, соответствующее стандарту FC-W, для морских условий. Также это масло отвечает стандарту 10W В нём содержатся антикоррозийные добавки, ингибиторы окисления и компоненты, предохраняющие масло от вспенивания. Протестированное и рекомендованное компанией Honda для использования в её двигателях, масло Honda FC-W также можно использовать в четырёхтактных лодочных моторах Yamaha. Ремонт подвесного лодочного мотора Yamaha обойдётся его владельцу гораздо дешевле, чем приобретение нового. Ремонт лодочного мотора Yamaha Ямаха — это непростая задача. Возможно, для обслуживания и ремонта мотора последнего поколения вам потребуется помощь службы технической поддержки компании Yamaha, хотя опытные любители лодок способны осуществить ремонт и техническое обслуживание средних и простых подвесных моторов своими силами.

    Изучите Руководство пользователя по эксплуатации лодочного мотора Yamaha. В случае его утери обратитесь в ближайший центр поддержки Yamaha. Работники центра пришлют его по электронной почте или предложат вам ссылку на интернет-ресурс. Выкрутите болты корпуса двигателя в соответствии с руководством владельца. Отложите болты и корпус двигателя в сторону. Отсоедините провода и поместите болты в сосуд или в другое безопасное место. Выкрутите болты цилиндра, снимите его вместе с поршнями и положите его на пол. При необходимости выкрутите шурупы или болты карбюратора и отделите его от мотора. Отсоедините дно корпуса под ведущим валом и отделите ведущий вал. Отделите крыльчатку от ведущего вала и положите его около остальных деталей. Выкрутите болты водяного насоса и отложите его в сторону. Сверьте каждую деталь с описанием в руководстве пользователя. В руководстве приведены подробные иллюстрации каждой детали. Если в деталях вашего мотора отсутствуют и сломаны какие-либо компоненты, запишите это на листе бумаги. Запишите названия всех деталей, на поверхности которых образовалась ржавчина. Если ржавчина проникла сквозь толщу металла, пометьте деталь как сломанную.

    Деталей для старых или устаревших моделей моторов может не оказаться в наличии. В этом случае закажите отсутствующие запчасти через интернет например, через сайт; подробнее см. Используя наждачную бумагу, удалите ржавчину с каждой детали, покрывшейся ржавчиной. Если внутренние поверхности корпуса ведущего вала или цилиндры покрылись ржавчиной, оберните наждачную бумагу вокруг металлического стержня и удалите ржавчину, используя это приспособление. Снова присоедините водяной насос к мотору. Присоедините крыльчатку к ведущему валу с помощью болтов или шурупов. Нанесите тонкий слой водоотталкивающей смазки на стержень ведущего вала. Присоедините ведущий вал ко дну корпуса с помощью болта. Аккуратно установите карбюратор над ведущим валом и закрепите его. Присоедините цилиндр вместе с поршнями с помощью болтов. Введите провода обратно в розетки и закрепите их шурупами подробную схему расположения проводов см. Присоедините приборную панель с помощью шурупов. Установите свечу зажигания на место и присоедините корпус с помощью болтов. Если он не заводится, повторите шаги Регулярное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу лодочного мотора Yamaha.

    Чтобы поддерживать оптимальную способность лодочных моторов Yamaha к работе, необходимо осуществлять регулярный уход за ними. По мнению экспертов, такие операции по уходу следует выполнять один раз в год или через каждые часов использования. Компания Yamaha предлагает своим клиентам двухтактные и четырёхтактные модели, однако советы по уходу, перечисленные ниже, можно применить к любому из этих типов двигателей. Проверьте внешние запоры вашего лодочного мотора. На них не должно быть порезов, царапин или других дефектов, из-за которых они могут не закрываться должным образом. Хотя бы один раз в год наносите тонкий слой высококачественного морского воска Cordoba на поверхность мотора и полируйте её. При этом покрывайте воском всю внешнюю поверхность мотора, за исключением гребного винта. Это защитит ваш лодочный мотор от ржавчины. Используйте морской воск, содержащий высококачественные силиконы и специальные растворители. Проверьте состояние системы подачи топлива на предмет износа. Удостоверьтесь в том, что трубы эластичны, а также в том, что на поверхности не содержат трещин. Фильтр должен быть чистым и свободным от мусора.

    Проверьте основные шланги на предмет мягкости и пластичности. Если они стали ломкими, замените их. Меняйте масло, по крайней мере, один раз в год или через каждые часов использования мотора. Залейте в двигатель масло из расчёта четыре литра для крупного двигателя. Заведите его и оставьте работать, пока давление масла не поднимется. Выключите мотор, подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Для этого снимите свечи зажигания используйте прибор для измерения сжатия. Сжатие в смежном цилиндре должно находиться в пределах 4,5 кг. В случае необходимости замените свечи зажигания и настройте крутящий момент. Снимите термостат и очистите его от мусора. Проверьте головку блока цилиндров и убедитесь, что болты надёжно закреплены. Осмотрите нижнюю часть мотора вокруг его основания на предмет утечки воды, выхлопных газов и масла. В случае обнаружения утечки обратитесь в сервисный центр для ремонта. Проверьте систему электрогидроподъёма и поворота двигателя подвесного лодочного мотора на предмет плавности работы. Поднимите мотор вверх и поместите его на сервисный рычаг для сохранности. Проверьте уровень жидкости в системе электрогидроподъёма и поворота двигателя подвесного лодочного мотора Yamaha. Уровень жидкости должен совпадать с нижним краем пробки.

    Нанесите немного смазки на концы поршней, поддерживая мотор в приподнятом положении. Лодочный мотор Yamaha необходимо установить на правильную высоту. Система подъёма мотора позволяет отрегулировать угол гребного вала по отношению к транцу и воде.

  • Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок» (Моторы / Обслуживание моторов) - dapeng.ru
  • Это уменьшает поворотный момент и позволяет регулировать положение лодки в различных условиях плаванья при разных нагрузках и скоростях. Правильное распределение нагрузки улучшает производительность двигателя и самой лодки. Это помогает придать лодке правильный подъём, чтобы избежать повреждений гребного винта или двигателя при высадке на берег, швартовке или спуске лодки на воду. Регулировку подъёма и угла наклона лодочных моторов Yamaha необходимо проводить, следуя приведённой ниже инструкции. Управляя лодкой, замедлите скорость. Если управлять ею стало труднее или если вы ощущаете, что она стала менее стабильной, слегка отрегулируйте подъём в сторону увеличения. Изменения должны быть небольшими.

    как отремонтировать подвесной мотор

    Двигатель будет перемещаться, пока вы не отпустите переключатель или пока двигатель не займет максимально возможную позицию. Вы можете делать это на любой скорости. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Отремонтируйте или замените гребной винт. Неправильно выбран шаг или диаметр гребного винта. Неправильно выбран угол дифферента. Отрегулируйте угол дифферента для наиболее эффективной работы мотора. Мотор установлен на транце на неправильной высоте. Установите мотор на правильную высоту транца. Сработала система оповещения о неполадках. Найдите и устраните причину, почему сработала сигнализация. Почистите донную часть лодки. Свечи свеча зажигания грязные -ая или не соответствуют -ет по типу. Корпус зубчатой передачи забит водорослями или инородными телами.

    Очистите нижнюю часть корпуса от инородных тел.

    527
    16.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.