dapeng.ru

Фото подводной лодки с самолета

Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, стаpа, как сама морская авиация.. Хорошие,интересные фото я бы посоветовал, от греха подальше, убрать фото реакторного отсека (соответственно и самого реактора), т.к. лодка утилизирована  история создания самолета р италия.  подводная лодка. подушкино. поиск. На фото на рубке лодки видны 5 человек. Всего в уничтожении лодки участвовало 5 самолетов – 3 «Либерейтора»  13 комментариев на "Немецкая подводная лодка U, атакуемая американским самолетом [1]". Уведомлять меня.

Вы бы хоть прочли к какой эпохе этот проект принадлежит. Безусловно, что современные технологии позволяют… Но то был год, тогда ещё не знали о современных технологиях. Когда-то читал, что к этой теме возвращались в начале х годов по инициативе Хрущева. Это должен был быть атомный ракетоносец. Тему быстро свернули после отставки Хруща. Впервые услышал о подобных разработках. Скрестили самолёт и вертолёт. Так и тут, получился бы плохой самолёт и никудышная подлодка. Я понимаю гордость и печаль, которую Вы чувствуете об этих судах, но я думаю, что ваша печаль не так о судах непосредственно и без того о ваших товарищах по плаванию товарищи и как Вы гордо обслуживали людей вашей нации. Я также рассматриваю мою обязанность на борту субмарин нежно с моими товарищами по плаванию, защищающими мою родину против ядерной войны.

Летающая подводная лодка

Как остальная часть мира, которая рассматривала нас супердержавы, мы благодарны, что это оружие массового поражения никогда не использовалось, поскольку все человечество будет разрушено. Как очень много других американских субмарин, моя субмарина была списана и сокращалась для отходов.

7 лучших подлодок Второй мировой - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Сегодня, наши дети или двигаются или бреются с металлом от их корпусов. Суда выше очень внушительны и для их размера их способностей, но как так многие из наших субмарин, я надеюсь ваши суда весь R. От мечей до plowshares! И не надейся на это. Мы строим уже и построим лодки еще лучше и еще эффективнее. Такие корабли наверно только в Советском Союзе могли строить и содержать, подобные корабли наверно никто и никогда больше строить не будет. Понятие холодная война у меня больше всего ассоциируется с такими лодками класса Акула и с самолётами ТуМ. Перевели, но Москву это не успокоило. Делать нечего, пришлось потопить и оставшиеся две, I и I, в Тихом океане вблизи Оаху, Гавайи.

  • Подводная лодка тип акула:самая большая в мире - igor
  • Тем не менее, сейчас руководство ВМС США, похоже, опять решило вернуться к данному проекту. Правда, планируется оснастить подводную лодку не обычным самолетом, а беспилотником Switchblade. При этом запускать его можно будет прямо из-под воды, то есть лодке не нужно при этом всплывать на поверхность. Согласно проекту, взлет этого БПЛА будет выглядеть так: Кстати, скорость всплытия контейнера должна контролироваться компьютером — это дает возможность подлодке отойти на безопасное расстояние и скрыться. После всплытия, контейнер стабилизируется на поверхности с помощью груза-якоря, разворачивает пусковую установку и запускает БПЛА Submarine Launch Vehicle SLV. По предварительным расчетам, пуск аппаратов типа Switchblade можно производить с перископной глубины или с даже с еще большей.

    фото подводной лодки с самолета

    Сейчас идет активная доработка конструкции беспилотника, который, по планам военных, будет испытан на учениях RIMPAC в следующем году. Если все пойдет успешно, то этот аппарат поступит на вооружение сразу нескольких субмарин. Командиры кораблей подводного флота с нетерпением ждут этих испытаний — по их словам, у них впервые появится возможность взглянуть на окружающую обстановку не только с помощью перископа, который имеет недостаточную высоту и не позволяет оценить обстановку на большом расстоянии от подводного корабля. А также провести уничтожение цели без риска выдать местоположение подлодки. Итак, как видите, старые разработки в военном деле никогда не пропадают зря — когда приходит время они воплощаются. Правда, часто в весьма модифицированном виде…. You can use these tags: Register Lost your password? Log in Lost your password? Май 19, Пpогpамма, естественно, pазвивалась в обстановке повышенной секpетности и не удивительно, что союзники впеpвые услышали о ней лишь после капитуляции Японии. В начале веpховное командование Японии выдало судостpоителям заказ на самые кpупные подводные лодки, постpоенные кем-либо вплоть до начала атомной эпохи в судостpоении.

    Планиpовалось постpоить 18 подводных авианосцев. В пpоцессе пpоектиpования водоизмещение такой подводной лодки возpосло с до тонн, количество самолетов на боpту с тpех до четыpех. Тепеpь дело было за самолетом. Флот считал, что успех всей идеи целиком зависит от высоких хаpактеpистик самолета. Самолет должен был сочетать высокую скоpость, чтобы избежать пеpехвата, с большой дальностью полета км. Hо так как самолет пpедусматpивал фактически одноpазовое пpименение, тип шасси даже не оговаpивался. Следующим проектом японских подводных авианосцев был J Это была более серьезная подлодка: В году была спущена на воду первая лодка серии — I Немного позже была достроена и I Авиационным вооружением этих двух субмарин стали самолеты Yokosuka E14Y. Эти гидросамолеты были гораздо лучше предыдущих, хотя по своим характеристикам все еще не могли соревноваться с другими японскими бомбардировщиками. Да и полезная нагрузка в четыре килограммовых бомбы была явно недостаточна.

    Тем не менее, в качестве вооруженного разведчика для подводных лодок E14Y был вполне неплохим. За несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор в строй японского военно-морского флота вошла лодка I Она стала головной субмариной проекта A1.

    фото подводной лодки с самолета

    Впоследствии были построены два аналогичных подводных корабля, получивших обозначения I и I Примечательно, что A1 стал первым японским проектом подводного авианосца, который не имел никаких эксплуатационных ограничений, связанных с конструкцией люка ангара. Конструкторы успешно справились с проблемой герметизации оного, и проект A1 мог спокойно ходить на глубинах до метров без риска затопления помещения для самолета. Головная лодка проекта, носившая обозначение I-9, а именно ее самолет, 7 декабря года произвела фото- и киносъемку результатов нападения на американскую военно-морскую базу Перл-Харбор. Опытный технический персонал мог подготовить самолет к вылету за 7 минут.

  • 7 лучших подлодок Второй мировой (18 фото)
  • За ангаром в межкорпусном пространстве по правому борту было оборудовано помещение для ремонта и опробывания самолетных моторов, еще одно помещение было арсеналом, где хранились 4 самолетные торпеды, 15 бомб и боеприпасы для пушек и пулеметов. Боеприпасы для палубных артиллерии и пулеметов хранились в герметических контейнерах на верхней палубе.

    фото подводной лодки с самолета

    В двойном корпусе лодки разместили каюты и спальные места на человек, но в реальности экипаж был больше. Buy for tokens Journal information Current price LJ Tokens Social capital 3 Friends of Duration 12 hours Minimal stake LJT Rules View all available promo. К примеру, танки потребовали пересмотреть доктрину позиционной войны, а подводные лодки стали настоящим чудо-оружием морских сражений. Так, уже в году появились первые проекты подводной лодки, способной перевозить самолет. Естественно, аэроплан планировалось использовать в разведывательных целях. Из всех проектов подводных авианосцев, созданных между мировыми войнами, особого внимания заслуживают работы японских конструкторов. В определенный момент военное руководство Страны восходящего солнца предложило сделать самолет не только глазами подводной лодки, но и ее длинной рукой с мечом. И действительно, грузоподъемность даже сугубо разведывательных легких самолетов позволяла брать на борт пару небольших бомб. Вполне понятно, что для полноценной бомбежки этого будет мало, но порой и двух-трех бомб достаточно. Правда, эффект от такого нападения будет, скорее, психологическим.

    Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в году. Лодка I-2 проекта J-1M имела герметичный ангар для транспортировки самолета. Габариты ангара позволяли держать в нем легкий разведывательный Caspar U-1 — немецкий самолет х годов, производившийся в Японии по лицензии. Был построен только один экземпляр подлодки проекта J-1M.

    фото подводной лодки с самолета

    Несмотря на шедшую полным ходом подготовку к грядущей экспансии, японцы не торопились строить подводный авианосный флот. Субмарина I-2 была в равной степени военной испытательной: К примеру, обеспечить герметизацию небольшого люка для экипажа гораздо легче, чем предотвратить попадание воды через щели в большом люке ангара. Кроме того, было необходимо создать компактный и грузоподъемный кран: Для переноса на поверхность воды и подъем на лодку последняя должна была иметь подъемный кран.

    343
    18.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.