dapeng.ru

Дистанционного управления лодочными моторами

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами. Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором. После установки дистанционного управления повышается маневренность, увеличивается обзорность и комфорт от управления моторной лодки. Внедрение дистанционного управления позволяет максимально насладиться всеми прелестями водного путешествия. Разновидности управления лодочными моторами.
дистанционного управления лодочными моторами

Поиск Карты Регистрация Вход. Водоизмещение судна - количество воды, вытесненной подводной частью плавающего судна, равное массе всего всего судна независимо от его размера, материала и формы. Как правило, это блок коммандеруправляющий реверсом и дроссельной заслонкой. Более совершенные системы позволяют также осуществлять маневрирование изменять курс движения лодки. Для этого в них присутствует рулевое колесо оно же — штурвал. Однако зачастую моторы продаются без дистанционного управления.

дистанционного управления лодочными моторами

Тогда эту систему приходится приобретать отдельно. Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно. Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс.

дистанционного управления лодочными моторами

Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами. Однако на основании присутствия некоторых общих элементов можно разделить их на несколько видов.

  • Дистанционное управление лодочным мотором
  • При этом их функционал может иметь значительные отличия. Чтобы трос газа не отходил назад, на пальце 14 между щетками помещается фрикционное устройство, состоящее из двух текстолитовых шайб 15 и пружины На одной из щек крепятся поворотные упоры 4 и 5 оболочек троса реверса и газа. Узлы для регулировки слабины оболочки можно установить на любом конце — либо в поддоне, либо на упоре в приводе. Фигурные пазы должны быть изготовлены одновременно в обеих щеках. Лучше всего при обработке пазов придерживаться следующей технологии.

    Дистанционное управление лодочным мотором - установка, комплект

    Затем скрепите серьгу и рычаг со щекой болтом М6, так чтобы стороны рычага и серьги были параллельны короткой стороне щеки, и высверлите отверстие во всех этих деталях с координатами 30— Теперь нужно снять серьгу и, пользуясь рычагом как кондуктором, засверлить два оставшихся отверстия в щеках. Разъединив щеки, тщательно зачистите внутренние поверхности пазов, притупите острые углы и кромки. Ширина паза 8,2 не является точной величиной. Паз может быть и пошире; главное — чтобы пальцы 10 и 14 рис.

    дистанционного управления лодочными моторами

    А — ось пальца газа; Б — ось пальца переключения реверса. Смазав все детали маслом, собирайте привод.

    Самодельное дистанционное управление лодочным мотором

    Работает он следующим образом рис. Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов. Есть как универсальные приборы, так и специальные, предназначенные для двигателей определенного производителя или конкретной модели. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора. Использование на борту системы дистанционного управления лодочным мотором не только повышает удобство использования катера или лодки, но и создаёт более безопасные условия эксплуатации судна и двигателя.

  • Дистанционное управление лодочными моторами
  • По своему функциональному предназначению дистанционное управление условно можно разделить на две основные составляющие:. В основе обеих систем заложен принцип механического воздействия на необходимые узлы управления при помощи жестких металлических тяг, либо мягких тросовых соединений. При этом, если для смены курса лодки традиционно применяется рулевое колесо, он же штурвал, то для управления силовым агрегатом — двигателем, так называемый коммандер, более известный у лодочников под названием газореверсная машинка. Газореверсная машинка представляет собой некий блок, объединяющий в себе систему рукоятей-рычагов, отвечающих за активацию или отключение необходимой функции силового агрегата лодки.

    При этом количество рукоятей зависит от количества операций способных выполнить тот или иной коммандер. К примеру, если конструкция дистанционного управления предусматривает лишь ускорение, замедление оборотов двигателя, его реверс и переключение в нейтральное положение, то с таким набором функционала вполне можно обойтись одной рукоятью.

    148
    22.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.