dapeng.ru

Борта лодки своими руками

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками. Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все  По материалам: dapeng.ru Видео уроки по изготовлению лодок своими руками. Лодка из фанеры. Установлены ложементы, лебедка на кронштейне, килевой ролик P.S. В году, в связи со сменой лодки на РИБ, вместо заднего борта сделал кронштейн под килевой ролик: https  Прицеп для лодки своими руками - Duration.

Никакие шлифовальные машинки не заменят ручной труд по качеству конечного результата. Два дня зачищал корпус до состояния яичной скорлупы. Палуба была подогнана по размеру. Предварительный изгиб фанеры облегчил эту работу - для подгонки зафиксировал ее всего тремя шурупами, один спереди и два по задним углам. Излишки фанеры удалил ленточной шлифовальной машиной. На днище, по линии киля, были подготовлены и приклеены рейки. Это придаст дополнительной жесткости днищу и будет куда крепить днищевые реданы. На нижнюю часть палубы были приклеены усиления из 10 мм фанеры для установки уток, мачты и штагпутенса. Места на которые будет нанесен клей были заклеены малярной липкой лентой. Палуба была пропитана антисептиком BIOSTOP, после высыхания которого была окрашена в два слоя. Были изготовлены и подогнаны по размеру днищевые реданы и киль. Предварительно были проделаны отверстия для фиксации шурупами для склеивания. Для центрального редана была использована рейка 20х15мм, для боковых 30х15мм. Такие размеры обусловлены тем, что киль был изготовлен из фанеры 10мм, скленной вдвое 20мм. Как правило, это небольшая подкраска отслоившихся участков, и всегда полезно профилактически прокрасить швы для гарантии от протекания. Обычно ширина моей лодки где-то 1. Корму делаю широкую — свободно садятся два мужика, удобно. К тому же плоскодонка такой конфигурации более устойчивая и достаточно маневренная, но все равно всегда делаю двухвесельную — с одним веслом попробуй где-то развернуться на месте, в том же тростнике!

Mail не будет опубликовано обязательно. You can use these tags: Уведомить меня о новых комментариях по email. Уведомлять меня о новых записях почтой. На ней можно сидеть, но основное ее назначение — служить опорой для мачты. Перед тем как закрепить переднюю банку, в ней делают квадратное отверстие 50x50 мм, а на киле - гнездо 10x15 мм глубиной 10 мм. Отверстия в банке и гнезде должны быть на одной вертикальной линии. В первое время лодку следует спускать прямо на воду, не касаясь грунта, чтобы песок и мелкие камешки не приставали к смоле. Оберегать просмоленную обшивку следует в течение дней, пока смола не высохнет окончательно. Руль к лодке не делают. Кормовым веслом можно одновременно и грести, и рулить. Если будут случайные пробоины, их надо с внутренней стороны заделывать кусками фанеры. Заплаты, имеющие размеры больше пробоины, прибивают миллиметровы- ми гвоздями и тщательно прошпаклевывают. Хранить лодку следует под крышей.

ДЕЛАЕМ ЛОДКУ

Чтобы она меньше занимала места, ее можно подвесить. ЗАГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ Постройка лодки производится на простеньком стапеле рис. Один столбик нужно подпереть а для второго упора можно использовать ближайшую стену Сначала надо заготовить шпангоуты. СБОРКА КАРКАСА ЛОДКИ Сборку частей лодки начинают на верстаке, а заканчивают на земле. ОТДЕЛКА И ОКРАСКА Чтобы обеспечить большую прочность корпуса, обшивку обтягивают тканью. Он и покрепче, и с коррозией бороться легче. Сделал отверстия и задул мовилем внутренние полости. По докам Тонар ,написано ПРИЦЕП двух осный был. Теперь одна ось, номера набить не проблема Перевешивал номера на второй прицеп. Думаю таблички напечатать,может есть у кого фото таблички на тонар. Вторая точка крепления мачты — отверстие в передней банке. Парус можно сшить из любой прочной и плотной ткани: АМ, плащ-палатки, тика для пера, в крайнем случае из бязи. Парус пришнуровывают к мачте; верхний и нижний углы паруса привязывают, используя соответствующие отверстия в мачте. На ходу парус растягивается рейком, передний конец которого привязан рифовым узлом к обушку. В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура, и парус полностью обезветрится.

  • Начинающим. « Домашняя яхт-верфь.
  • А вот рецепт водоупорной замазки для лодок. Хорошо обожженную гашеную известь измельчают в порошок, просеивают через тонкое сито и смешивают с рыбьим жиром до получения тестообразной массы такой же консистенции, как оконная замазка. Полученной замазкой покрывают заполняют пазы лодки. Замазка затвердевает через сутки и совершенно не пропускает даже соленую морскую воду.

    Как сделать деревянную лодку своими руками, лодка из досок

    Лодочка очень понравилась компактностью 2,3Х1,3 мдовольно большой вместимостью — на фотоснимке в ней находилось четверо взрослых и двое детей, простотой технологии изготовления. Мы приняли за основу приведенные в статье габаритные размеры тузика и в течение недели изготовили подобную фанерную лодку. Общий вид лодки араскрой транцев бсечение по мидель-шпангоуту в и эскиз весла г. Сборка корпуса выглядела так. Уложив на пол заготовку днища и соответствующими кромками к ней — заготовки скуловых поясьев, соединили их вместе. Сначала заготовки соединяются примерно посередине длины лодки при помощи скрепок из медной проволоки диаметром 1,5 мм. Затем, постепенно сближая кромки, последовательно ставятся такие же скрепки в нос и корму по всей длине скулы. В оконечностях форму корпуса задают носовой и кормовой транцы.

    борта лодки своими руками

    Отверстия диаметром 2 мм под скрепки необходимо просверлить заранее с шагом — мм по линии, отбитой на расстоянии 8—10 мм от обработанной в чистый размер кромки заготовки. Скручивать концы проволоки лучше с наружной стороны корпуса, как показано на эскизе. Последовательность выполнения соединений по пазам обшивки: Подобным же образом к скуловым поясьям обшивки были присоединены и заготовки бортов. Скрепки применялись также для соединения обшивки с транцами.

    борта лодки своими руками

    Затем все соединения были в два-три слоя проклеены изнутри лентами стеклоткани. После полимеризации эпоксидной смолы и удаления концов скрепок, такие же полосы стеклоткани наложили на пазы снаружи корпуса. Когда вставили поперечные банки и носовую кницу Ха по верхним кромкам бортов приклеили привальные брусья, корпус приобрел необходимую жесткость. Днище подкрепили тонкими сосновыми планками, наклеенными на фанеру изнутри. Как выяснилось, для удобства сборки корпуса подобным методом лучше всего всюду применять фанеру одинаковой толщины, как это и предусмотрено Джеком Холтом — автором тузика. Чтобы повысить влагостойкость и долговечность фанерного корпуса, мы обклеили его снаружи двумя слоями тонкой стеклоткани на эпоксидной смоле. В корме поставили небольшой плавничок для повышения устойчивости на курсе. Под банками закрепили блоки из пенопласта. Полный вес лодочки получился равным 35 кг. Думаем, что несколько уменьшив высоту борта, а, следовательно, и снизив вес особенно это будет заметно в случае применения водостойкой фанерылодку такого типа можно рекомендовать и автомобилистам для перевозки на верхнем багажнике микролитражки. Размещение экипажа, а следовательно, и устройство банок, на парусной лодке всегда не такое, как на гребной или моторной: Кроме того, размерения и форма корпуса лодки должны соответствовать условиям плавания под парусом, т.

    Корпус лодки строится по первоначальному проекту, но бортовой стрингер доводится до шп. Вместо продольной банки устанавливается швертовый колодец, представляющий собой узкий, открытый только снизу, ящик, закрепленный шурупами на клею над прорезью для шверта в киле. Колодец раскрепляется поперечной банкой, опирающейся на бортовой стрингер. Стенки колодца и настил банки вырезаются из водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Окончательная сборка колодца производится после крепления изнутри вертикальных стоек на шп. Кормовой плавник сделан выше—до мм па транце. Швертбот вооружен шлюпом с площадью парусности около 6 м2. Полная высота мачты, раскрепленной штагом ст. Мачта и гик 2,0 м склеены из сосновых реек имеют ликпаз.

  • Прицеп своими руками | Форум на Моторке
  • Тросовый погон гика-шкота навешен на транец. По погону скользит блочок диаметром 25 мм гика-шкот проведен через блок примерно посередине гика и футблок, закрепленный на днище. Шверт вращается на оси, щечки которой крепятся шурупами снаружи киля, чтобы избежать высверливания отверстий в нижней части швертового колодца. Поворачивается шверт при помощи тяги из металлического прутка или толстостенной трубки диаметром 20 мм, приклепанной к его задней кромке не забудьте поставить в трубке заглушку!

    борта лодки своими руками

    Тяга должна быть очень тщательно изогнута по окружности радиусом мм по оси. На выходе ее из швертового колодца устанавливается уплотнение из микропористой резины толщиной около 10 мм, прижатой металлической накладкой. Отверстие в резине должно быть меньшего диаметра, чем тяга. Поднимается и опускается шверт толкателем из металлической полосы 4X30, шарнирно прикрепленной к тяге винтом М8. На кормовом конце толкателя желательно установить рукоятку в виде деревянного шарика идея этой конструкции заимствована с одного старинного швертбота. Переднюю и заднюю кромки шверта надо заострить, а по передней кромке желательно закрепить защитную оковку из латунной полосы толщиной 1 мм. Удерживаются на месте они поворотными фиксаторами, такими же, как фиксаторы поликов.

    борта лодки своими руками

    Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе Все о каркасном доме можно найти здесь http: Щенников Андрей Анатольевич Видел похожую,типа швербота Краб,человек сделавший не плохо о нейотзывается,т олько фанера вроде 6мм. Я на такие подвиги не способен: Да купите Казанку и не парьтесь. Рыбак со стажем Мужики, вы уподобляетесь регрессу, не прогрессу, а именно регрессу! Барахлит Honda Bf30, помогите! Если доски длиной 6 метров, то нужно 15 досок. Хорошо просушите их и прострогайте с обеих сторон. А кромки прострогайте фуганком. Пару досок распустите на рейки для привального бруса 4, скулового стрингера 5, буртика 22, и подлегарсов 7. Для транца используйте самую широкую доску. Сколотите щит из двух досок, разметьте на щите контур транца и обрежьте ножовкой. Между нижней и верхней досками есть паз прикройте его внутри рейкой 16, она является и опорой для кормовой балки и сиденья 11 Внутри лодки прибейте планки 15 топтимберсы, к которым крепятся на шурупах доски для обшивки бортов. Из бруска 75XX мм вырежьте форштевень. Снимите с боковых граней скосы и при помощи долота и стамески по разметке выберете шпунты под обшивку. Делайте это аккуратно, для этого возьмите рейку и, приложив ее к линии шпангоута сделайте несколько гнезд как на рисунке.

    Когда добьетесь нужного угла и нужной глубины гнезд, срезайте оставшиеся участки, пока не появится сплошной шпунт. Чтобы придать правильную форму корпус плоскодонки на стапеле соберите два поперечных шаблонов. Подойдут доски 12 мм толщиной. Вычертите контуры шаблоны на фанере или бумаге и соберите по ним. Прострогайте нижние кромки шаргень - планок 27 они служат контрольными линиями при сборе корпуса лодки. На боковые рейки шаблонов нанесите риски ЛБ — а на днищевой планке и шергень - планке 27 - риски ДП.

    744
    13.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.