dapeng.ru

Бензин на поддоне лодочный мотор

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД". Выкинь автомикс нахрен, и мешай нормальное масло в бензин Серега- Челны. Re: МЕРКУРИЙ 40ео МАСЛО НА ПОДДОНЕ ,   dapeng.ru» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы » Mercury. всем доброго! на поддоне мотора есть наклейка (и капелька масла нарисована) А в мануале на Я55В скачанном в интернете, написано что после обкатки Кому верить? Re: Сколько масла лить в бензин?

Москва на 92 бензине? - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Серёж, не нада обходить. Нада снять всю эту приблуду нахрен, заглушить лишние отверстия, и просто мешать масло в бензин. Хочу тоже мотор Гладиатор 9, Как он себя показал.

Как оживить лодочный мотор: полезные советы - Лодочные моторы - Новости - Все лодки Петербурга

Отпишисьбудь добр. Мой товарищ купил 9,9 и лодку тоже Гладиатор С Я спросил, как мотор, говорит нормально, после обкатки скорость 35 км. Я хочу по максимуму мотор ку на В теме про лодки Гладиатор я уже писал, что недавно приобрёл комплект Сal и мотор Гладиатор G15F. На двухтактном лодочном моторе свечи — это расходный материал. Чуть-чуть поработал и заглох — значит, не поступает топливо из карбюратора — он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал — значит, загрязнён карбюратор. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: Фильтр лучше взять для дизелей, так как он оборудован металлической сеточкой внутри. А это мой самый надежный из всех выпусков мотор Москва первого образца Прикрепленные изображения. С "неродными" - требуется "напильнинг", "шоп не встретились" Это не есть верно. При всём этом собирается и работает это в любых комбинациях со ШТАТНЫМИ прокладками без проблем. Всегда говорю то,с чем сам ,"ручками",сталкивался. Может дело не в конструкции,а в "неодинаковости разных партий". Да и у всех 3-х комплектов поршней заметно форма дефлектора разнится одна М, но две-то ММ, и ещё одну пока не вскрывал ,да и ,наверное,не буду - нормально вроде работает Все эти "разности" вылезли, когда вместо "родной" прокладки ГБЦ стал сочинять свою от безвыходности. Главное - "Моська" - весьма надёжный, и вполне "троллиговый" мотор. Кстати, может кто подскажет, от чего можно подобрать кольца? Ф 56;57;и даже58 - наверное,подойдут. Да и у всех 3-х комплектов поршней заметно форма дефлектора разнится одна М, но две-то ММ, и ещё одну пока не вскрывал ,да и ,наверное,не буду - нормально вроде работает Так это, фишка в том, что о разности поршней можно говорить только в том случае, если пломба на блоке не тронута.

    Без "напильнинга" не совсем в "не свою" голову лезли У меня на Москве обломился вал винта по шпонке и утонул винт. Нужны запчасти, если у кого есть, то пишите Romanov imsholding.

    МЕРКУРИЙ 40ео МАСЛО НА ПОДДОНЕ | Форум на Моторке

    Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Я в солярочные канистры заливаю чистый бензин без проблем. Fed ну бултыхать наверное стоит от души, чтоб слои равномерно распределились по всему объёму бензина. Всё перемешается уже во время наливки. Пока доехал, пока в лодку всунул, пока на колстыликах от берега отошёл, пока Мерка за верёвку подёргал, вот всё и перемашалось. Если ты дома долил необходимое количество масла в бак со старой смесью, а на заправке долил свежего бензина, то пока ты доедешь до места до воды все перемешается. MUXкак показала практика, "прошлогодний" бензин с огромным удовольствием потребляют газонокосилки, триммеры, бензопилы. Надо лишь чутка маслица добавить. Я прошлогодний бензин даже в Нептун не заливал.

    бензин на поддоне лодочный мотор

    Соседям по гаражу потом раздавал на промывку деталей. Так оно лучше, пользы больше. Если вам говорят, что двигатель новый, проведите пальцем по внутренним стенкам "ноги". Когда двигатель почти новый, не более 10 часов наработки, копоть от выхлопных газов должна быть не твердой и легко счищаемой. Когда двигателю около часов, копоть покрывает выхлопной канал слоем пленки, который не так уж легко можно снять. Хотя с виду мотор может выглядеть на все две-три рыбалки, в которых часто идет измерение состояния двигателя. Если какие-либо наклейки наклеены несколько беспорядочно, возможно под ними скрываются следы от ударов, то есть царапины и сколы. Если попросите продавца отлепить их от капота - будьте готовы, что вместе с наклейками вы отлепите и часть фирменного покрытия капота. Придется искать другую наклейку. Если на моторе отсутствует шильда с серийным номером мотора, попросите, чтобы продавец оформил договор купли-продажи. Если он откажется это делать по неизвестным причинам - мотор лучше не покупать, есть большой процент того, что он краденый. Внимательно осмотрите транцевую струбцину. Если есть следы ударов по "барашкам" или эти "барашки" заменены новыми, то также есть смысл побеспокоиться.

    Возможно, приличной кувалдой сбивали локер на барашки, который устанавливают на моторы в основном в Финляндии. Есть много видов локера и часто, чтобы его снять, применяют либо кувалду, либо пилу. Пятаки, те что непосредственно соприкасаются с транцем, к барашкам должны быть прикреплены заводским способом, то есть принципом расширения трубки на конце, что позволяет им держаться на "барашках". Если пятаки прикреплены на болтах - возможно барашки были заменены на новые, после того, как старые были отбиты кувалдой если был установлен какой-либо локер. Любой мотор должен нести на себе год изготовления. Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть из контрольки с водой идет частичный выхлоп. Соблюдай осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе! УХОД ЗА СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ Ухаживая за свечами и правильное их использование, повышают срок службы вашей системы зажигания. Во избежание повреждения свечи и посадочного места категорически запрещается при отворачивании свечи пользоваться непредусмотренным инструментом. Для удаления копоти или нагара положите свечу на несколько часов в бензин или керосин; - необходимо взять бензин и произвести очистку свечи, камеры, электродов, а так же продуть и прокалить; - взять щуп и произвести проверку зазора между боковым и центральными электродами, он должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм.

    Производить проверку аккуратно без лишних усилий, так как после двух-трех нажатий он может сломаться; - определите исправность свечи на искру: В исправной свече между электродами проскакивает искра. Если вы обнаружили, что свеча не исправна трещина, сломан электрод и т. Закоптившиеся свечи на моторе легко прожигаются на максимальных оборотах в течение 10…15 мин. Не применяйте другой инструмент; - проверьте исправность контактного устройства, перед тем как подсоединить высоковольтный провод к свече, проведите проверку надежного контакта. При замене и ремонте капота, для устранения касания скобы капота о сопротивление подавительное, заднюю часть капота отводить влево см. Образование мелких капель воды на торце или электродах свечи, свидетельствует о появлении конденсата не влияющего на работу мотора.

  • Течет масло..откуда? [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
  • С помощью забортной воды происходит охлаждение двигателя. Чтобы уберечь свой мотор, от преждевременного износа резиновой крыльчатки водяной помпы из-за песка, ила, грязи, рекомендуем использовать водоемы не мельче 0,8 м. Мотор запускать только в воде, чтобы избежать повреждения крыльчатки водяной помпы. Не давайте маховику во время ремонта крутиться против часовой стрелки, что приводит к смятию лопастей крыльчатки износ. Регулярно проверять исправность, чистоту, герметичность уплотнений трубок подвода воды и стыка корпуса водяной помпы с дейдвудом. Проверять исправность отвода воды из контрольного отверстия, при необходимости прочищать. Если мотор эксплуатируется в морской воде смазку производить в два раза чаще. Смену смазки в редукторе производить в следующем порядке: Когда масло стечет, следует произвести промывку полости реверс - редуктора промывочным маслом. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на " Малом газе" 2…3 мин.

  • Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Лодочные моторы Gladiator
  • Производить затяжку гайки крепления маховика специальным тарированным ключом. Момент затяжки должен находиться в пределах 7…8 кгм. Разрешается, производить затяжку гайки, слегка постукивая молотком по рукоятке ключа. При условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, предусмотренных руководством, гарантийный срок работы мотора устанавливается 12 месяцев с даты продажи. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке при условии хранения согласно ТУ месяца с даты выпуска мотора предприятием-изготовителем. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменить и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если отказ произошел по вине предприятия-изготовителя. Ремонт до истечения гарантийного срока производится бесплатно, а расходы по пересылке возмещаются владельцу при предъявлении почтовой квитанции. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за отказы мотора в следующих случаях:. При не соблюдении правил эксплуатаций и ухода за мотором, указанных в руководстве и повлекших за собой: При небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке мотора. За детали, агрегаты, подвергшиеся ремонту или переделке у потребителя.

    При использовании мотора в спортивных и учебных целях, а так же при использовании мотора на судах с весом корпуса менее кг. При выявлении дефектов в период гарантийного срока работы необходимо обратиться в ближайшую мастерскую перечень указан в приложении 1. Если указанная мастерская по каким либо причинам не может произвести ремонт мотора, необходимо направить его в мастерскую предприятия-изготовителя. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя и реверс - редуктора в период гарантии. В противном случае рекламации по выше указанным узлам приниматься не будут.

    бензин на поддоне лодочный мотор

    При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. Наиболее компактно выглядит "голова" "Сельвы": Самый навороченный вид у двигателя "Хонды", где сразу бросаются в глаза шестерня с зубчатым ремнем привода распредвала, яркая пробка масляной горловины и рукоятка щупа - просто-таки автомобильный мотор в миниатюре! Вывернуть свечи на воде проще всего на лодочных моторах Тохатсу - они ориентированы в сторону правого борта, и после поворота мотора занимают наиболее удобное для доступа положение. Понравилось, что все внутренние тросовые тяги малютки снабжены боуденовской оболочкой, а в местах перегиба пропущены через блестящие ролики. Да и вообще смотрится "Тохатсу" со снятым капотом наиболее изящно - игрушка, да и только! В том, что моторы у нас абсолютно разные, несмотря на одинаковую мощность, мы убедились еще во время контрольного взвешивания - разница между самой тяжелой "Хондой" и самым легким "Тохатсу" составила почти 17 кг - около 40 процентов! И если "Тохатсу" можно без особого напряга переносить за ручку на передней части поддона, то за "Хонду" желательно браться вдвоем или взваливать ее на плечо.

    бензин на поддоне лодочный мотор

    А вот при погрузке "Сельвы" нас ждал малоприятный сюрприз - транспортировочная ручка у него попросту отсутствует! Переносить мотор приходится "в обнимку", а при установке на транец придерживать непосредственно за струбцину, рискуя прищемить пальцы. Согласно инструкциям, при хранении или транспортировке моторы должны находиться в строго предписанных положениях - каждый в своем.

    455
    24.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.