dapeng.ru

Бак лодочного мотора разобрать

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка. Тема статьи: лодочный мотор, ремонт и обслужисание лодочного мотора.  В ней я расскажу, как разобрать мотор, как заменить крыльчатку помпы.  Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд (пока не заглохнет) аж. Продажа новых и б/у лодок, катеров, моторов, ремонт, тюнинг, реставрация.  Цена: 3 руб. Бензобак встроенный для лодочного мотора SeaPro F (Yamaha ).

Тоже Ямаха 60 фетол?

Замена масла в двигателе стационар осенью или весной? Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер? Затем отвинчивают сбоку корпуса масляную пробку, сливают масло из корпуса и специальным рожковым ключом вывинчивают зажимную гайку с заключенными в ней сальником, подшипником и шестерней. Бензобак, выхлопной коллектор и дейдвудная труба не разбираются. Но водитель на практике может столкнуться с фактом, когда поплавок вдруг начинает глубже опускаться, подымая уровень бензина в смесительной камере. Пузырьки укажут на наличие этого дефекта. Поплавок погружают в кипяток. Бензин будет испаряться и в виде пара улетучиваться. Серое мыло иногда применяют в дороге и для уплотнения подтекания в местах соединений с последующей подтяжкой крепления.

  • Всё про бензобаки.
  • На мотор при хранении его на судне или на открытой площадке сверху должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки, охватывающий всю верхнюю часть мотора вплоть до кронштейна. Хранить мотор на суше можно в двух положениях: Клапан пробки бензобака должен при этом быть закрыт. Перед установкой на хранение мотор обтирается насухо и накрывается чехлом из брезента, или клеенки, или другой плотной ткани, предохраняющим его от дождя и сырости. Магнето закрывается более тщательно. Лучше всего хранить мотор в подвешенном состоянии на специальной стойке, прочно сколоченной из брусков и досок. На длительное хранение, как правило, подвесные моторы устанавливают в закрытом помещении. Проверить отсутствие воды в рубашках цилиндра через пробки рубашек. Вылив керосин, заполнить нижнюю часть смазкой. Снаружи мотор слегка смазать тавотом или техническим вазелином.

    Хранить мотор следует в сухом складском помещении. Чтобы мотор не заглох после перевода ручки в положение "ход" по стрелке], следует сразу же после включения винта увеличить частоту вращения. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: При завертывании дозирующей иглы поворотом по часовой стрелке происходит уменьшение подачи топлива; рабочая смесь обедняется. При отвертывании дозирующей иглы происходит обогащение рабочей смеси. При завертывании винта регулировки малого газа происходит обогащение рабочей смеси на малом газе, а при отвертыванни — обеднение. Оба дозирующих элемента отрегулированы на заводе. В случаях, когда наблюдается неустойчивая работа мотора или повышенный расход топлива, необходимо отрегулировать карбюратор следующим образом: Регулировка системы зажигания Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом: В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом. При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо рукоятку румпеля повернуть по часовой стрелке до упора.

    Если двигатель не останавливается при полном повороте рукоятки румпеля, закрыть воздушную заслонку карбюратора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой Продолжительность обкатки мотора должна быть 10—12 часов Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После 5—6 часов работы нужно осмотреть и очистить электроды свечей зажигания, проверить затяжку всех наружных болтов, винтов и гаек, в том числе гайки маховика, винтов крепления хомута 26 рис 3 и при необходимости подтянуть их После обкатки следует слить масло из редуктора, промыть его бензином и залить свежее масло 4. Эксплуатация мотора В процессе эксплуатации мотора необходимо выполнять следующие правила: Проворачивать мотор за гребной винт не следует, так как это может вызвать заворачивание лопастей крыльчатки водяной помпы. Затем обмыть наружную поверхность мотора пресной водой и протереть насухо; 11 при эксплуатации мотора в холодную погоду, после работы следует слить воду из системы охлаждения во избежание выхода его из строя. Мотор нужно вынуть из воды и медленно прокрутить пусковым механизмом 6 — 8 раз, чтобы вода вышла из двигателя Для слива воды из водяной помпы положить мотор свечными отверстиями вниз и так же медленно прокрутить его несколько раз.

    Слить воду из полостей блока в случае если засорилось отверстие диаметром 2 мм в нижней части блокадля чего положить мотор свечными отверстиями вверх горизонтально на несколько минут; 12 не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время во избежание коррозии деталей; 13 при откидывании мотора следует повернуть его влево тик, чтобы поплавковая камера карбюратора была внизу во избежание утечки топлива из карбюратора. Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Переносить мотор и класть его необходимо так, чтобы двигатель был выше подводной части из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр двигателя и магдино. Хранение мотора Мотор необходимо хранить в сухом помещении. Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Смыть соли с наружных поверхностей, 2 слить воду из системы охлаждения см. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 л масла, взболтать его и слить; 5 протереть наружную поверхность деталей насухо, а затем неокрашенныс детали протереть промасленной тряпкой, 6 снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место; 7 слить масло из редуктора и промыть редуктор чистым бензином; 8 заполнить редуктор обезвоженным трансмиссионным маслом; 9 смазать места трения наружных деталей консистент ной смазкой, 10 вывернуть свечи зажигания и установить мотор свеч ными отверстиями вверх с наклоном в сторону продувочных окон в сторону топливного насоса Установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 50 см 3 чистого обезвоженно го масла для двигателя.

  • Сжало топливный бак подвесного мотора - как исправить? - |Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка|
  • Дать выдержку 1—2 мин. Поставить мотор в нормальное положение и повернуть еще 3—4 раза. Смазать впускные клапаны заливкой 15—20 см 3 масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем наклоняя его в разные стороны обеспечить смазку всех клапанов; 11 снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик установить на место и закрепить; 12 очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу маслом и поставть на место; 13 поставить заглушки из бумаги или дерева в отверстия карбюратора и проставки. В качестве консистентной смазки применять солидол ГОСТ Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Проверять крепление плиты управления к подвеске и правильность затяжки винта основания магдино. Затяжку гайки маховика можно производить ударами молотка по рукоятке ключа; 3 проверять наличие масла в редукторе через заливное контрольное отверстие и отсутствие воды через сливное отверстие. Перед этим мотор должен быть выдержан в вертикальном положении в течение не менее 10 час. Через каждые 50 часов работы мотора: Промывать поплавковую камеру карбюратора; 3 заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином.

    Масло заливать до уровня заливной пробки, около куб. Контроль уровня масла производить после выдержки мотора в вертикальном положении в течение не менее 15 мин. Через каждые часов работы мотора: Смазывать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. Для этого снять двигатель, а затем блок цилиндров. Затяжка винта основания магдино. Поршневые кольца, в случае их снятия для чистки, необходимо устанавливать в том же порядке, в каком они работали; 3 после снятия двигателя смазать шлицевое соединение коленвала с вертикальным валом тугоплавкой смазкой. Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя. Разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх, поставить поршни так, чтобы выпускные окна обоих цилиндров были закрыты; залить через свечные отверстия в каждый цилиндр смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина, одной части масла для двигателя. Когда прекратится вспенивание смеси, ввернуть свечи и оставить мотор в таком положении на 8—10 часов, после чего слить смесь, запустить мотор и дать ему поработать несколько минут. Через часов работы мотора: Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей.

    Детали, имеющие повышенный износ, заменить. После ремонта с заменой основных деталей мотор должен пройти обкатку по режиму обкатки нового мотора. Возможные неисправности и способы их устранения Причины неисправности Способы устранения неисправности Мотор не запускается Нет топлива в карбюраторе. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения.

    Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Свечи искрят, но мотор не запускается. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам.

    бак лодочного мотора разобрать

    Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. В двигателе слишком много топлива пересоссвечи забрызганы топливом. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. В поплавок карбюратора попало топливо. Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Повреждены впускные пластинчатые клапаны.

  • Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора – мастерская рыболова | Рыбак Aleks34
  • Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу.

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Ветерок-8М" » dapeng.ru

    Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газаи зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Канистра для ГСМ пластиковая, 5 л Производитель: Лодочный топливный бак Одним из самых важных и необходимых топливных аксессуаров в длительном морском или речном путешествии является лодочный топливный бак. Имея на борту своего судна достаточный запас топлива, можно планировать поездку таким образом, чтобы не заходить в порты для дозаправки. Перед каждым выходом в море необходимо тщательно проверять целостность топливного бака.

    бак лодочного мотора разобрать

    К нему нужен специальный флюс паста ,ну и горелочка. Как правило пременяются они вместе. При пайке такой гадостью припой залетает со свистом во все трещины проверено лично,при сборке систем отопления и воды. Так ,что за пайку не переживай. Плюс ко всему "замок" на металле. Ежели не устраивать на готовом изделии "танцы с бубном" и пускать паровоз тады выдержит. Ежели ,все это проделывать ,тогда ,что мешает с внутренней стороны припаять ребра жесткости. Или просто переборки из того же металла. Желательно на всю длину. Тока надо учесть что бы было беспрепятственное прохождение топлива из одной камеры в другую и т. Вес увеличится не значительно это уже частности. С латунью работать на много приятнее,нежели с нержавейкой. Ну коли так, так тогда бог в помощь Раз латунь, то конечно бери потолще 0,8. И по свойствам, лучше жесче. С жесткой, сложнее работать, замки загибать, зато изделие само лучше будет.

    Не забывай, что бак подвержен давлению и разряжению, думаю не надо описывать почему. Так вот если мягкий металл будет, то к примеру когда бак "всосет", он потом может так и остаться, а жесткий металл спружинит обратно.

    бак лодочного мотора разобрать

    Тоже самое, и когда его "раздувает". Прошлый сезон отходил без внешнего бака, думал, зачем, расход небольшой, долью и т. Наверное как и многие Брал с собой бачек на 5 литров, на фото 1 и 2. Довольно удобный, с хоботом. Вродебы все хорошо, но Решил обзавестись внешним, но меньше 11 литров не нашел. Занялся самостроем, встала делема из чего, в наличии была нержавейка 0,8 и алюминий 1. Сварить в аргоне есть возможность. Но остановился на прошлогодней проверенной канисре. Она достаточно прочная, да и есть возможность менять их чудь ли не каждую неделю Изготовил арматуру, на фото 3.

    374
    24.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.